Размер шрифта
-
+

Танцы в формалине - стр. 26

– И откуда берутся все эти препараты? – нахмурилась Белла. – Кто-то все-таки расчленяет бомжей на улице?

Никто не смог ответить ей на этот вопрос.

Серафима и сама думала над этим, но за все время обучения никто так и не задал этот вопрос преподавателю.

– Вау! Божечки! – ахнул Эмиль. – И это все настоящее?

– Разумеется, – гордо кивнул Андриан, – проходите, смотрите, любуйтесь.

Все двенадцать участников вечеринки разошлись по залу музея. Серафима поймала себя на мысли, что, возможно, она находится здесь в последний раз.

– И мумия настоящая? – озадачился Влас.

– Это высушенная мумия, – пояснила Дайна, – нам сказали, что она тоже настоящая. Здесь все принадлежало когда-то живым людям. Даже вот эти необычные препараты половых органов, которые слеплены из… воска что ли? Или какого-то… резинового вещества. В этих препаратах сохранены все анатомические особенности. Они как… слепки с органов. Только это настоящие органы, которые заморозили… в озоне вроде… а потом подвергли такой необычной обработке.

Эти препараты, действительно, напоминали резиновые игрушки. Весьма приятные на ощупь. Серафима до сих пор не могла представить, что это настоящие препараты, сделанные таким загадочным и необычным образом.

– Боже! Тут два члена растут из одного! – ахнул Эмиль.

– Должно быть, тебе это нравится, – хмыкнула Белла.

– Ага! Очень смешно!

Серафима заметила Еву. Та стояла у препаратов с уродливыми плодами, держала на руках тетрадь в твердой обложке и что-то рисовала карандашом.

– Что рисуешь?

– Его.

Ева показала на младенца с четырьмя руками и ногами. Между каждой парой ног формировались половые системы, причем, разные: одна – мужская, а другая – женская.

Серафима заглянула в ее книжицу. Там уже появился первый набросок.

– Вау! У тебя хорошо получается!

Ева заметно залилась краской.

– Спасибо… я ходила в художественную школу, еще до поступления в институт.

– И очень даже не зря! Ты не потеряла свой талант.

– Я люблю рисовать. Меня это… успокаивает. Знаешь, это как медитация?

– Значит, ты много рисовала на анатомии?

– Да… любила рисовать череп и сердце. А еще головной мозг. Это мои лучшие рисунки.

– Покажешь мне как-нибудь?

– Конечно!

– А то у меня самой руки явно не художника.

Ева смущенно заулыбалась.

– Это не так важно. Зато ты быстро понимаешь материал. Денис рассказывал…

– Денис?

– Да. Он говорил, что ты все ловишь на лету. Ты очень сообразительная и быстро выстраиваешь причинно-следственные связи и придумываешь ассоциации. Это, правда, полезно. И не только для лучшего запоминания теоретического материала, но и для формирования клинического мышления.

Страница 26