Танцующая богиня - стр. 20
- Прошу, - ответила она. Шагнула в сторону и рукавом указала нам на вход.
Я благодарно кивнула. Вошла в открытую Кейлином дверь и огляделась по сторонам.
7. 6
На первом этаже располагался небольшой холл, из которого вели три двери.
Стоило мне оказаться внутри, как Кейлин шагнул следом за мной.
- Справа покои богов войны, - пояснил он, - слева – богов природы. Прямо… комнаты, где ты сможешь подобрать что-нибудь для себя.
Я кивнула, но внутренне напряглась.
- А ничего универсального нет? – спросила я. И не зря.
Когда прошла несколько шагов вперёд и миновала переднюю дверь, я оказалось перед винтовой лестницей, убегающей вниз. Спустилась по ней и тяжело вздохнула.
Как и следовало ожидать, помещение, где я оказалась, было заполнено полками с музыкальными инструментами. Половину из них я даже на вид не могла опознать. Другие видела только в кино.
Из предметов, которыми я вообще могла бы пользоваться, здесь было только несколько пар туфель, но едва приблизившись к ним я поняла, что и это не моё. Колодки, размеры, каблуки – всё это было таким, что я бы и шагу не смогла ступить.
Я снова принялась оглядываться по сторонам в поисках чего-то, что смогла бы использовать.
- Кейлин, ты не хочешь мне рассказать, что и для чего? – спросила я.
Кейлин замер у лестницы скрестив руки на груди.
- Ведь я не могу рассказать про каждый предмет, - резонно заметил он. – Ты должна почувствовать, что подходит лично тебе.
Я обернулась к нему и развела руками.
- Боюсь, это бесполезно, - призналась я. – Я абсолютно не помню, как играть на музыкальных инструментах. Как танцевать или как делать хоть что-нибудь из того, что делала раньше.
Кейлин нахмурился и глаза его потемнели. «Он чувствует, что я – не я», - внезапно поняла я. Мне абсолютно не надо было, чтобы эти двое начали меня подозревать, и потому я вернулась к разглядыванию полок.
- Ты потеряла силу? – поинтересовался Кейлин обращаясь к моей спине.
- Нууу… - протянула я. – Не совсем. Я бы сказала, что просто не помню, как её использовать…
Тучи за моей спиной сгустились. Старательно не обращая внимания на спутника, я внимательно рассматривала экспонаты, но от их вида мне становилось только тоскливей. Я даже пальцем боялась прикоснуться к чему-то подобному. Мой опыт на струнных инструментах – три аккорда на гитаре во дворе. Флейты… мне всегда нравилось слушать, как играют на флейте. Но Господи-Боже-Мой, не играть же на ней самой!
Внезапно взгляд мой остановился на двух парных предметах, каждый из которых состоял из двух плоских деревяшечек, связанных между собой шёлковыми шнурками. С наружной стороны на пластинках виднелись изысканные узоры.