Размер шрифта
-
+

Танатос. МТА - стр. 18

Чтобы грамотно прописать мотивацию Духа, нам нужно дать в начале зрителю узнать и проникнуться жизнью ГГ в доме отца. Пусть, с матушкой будут очень тёплые отношения, а ещё надо историю любви включить. С юной девушкой у них было всё серьёзно, гуляли, любили друг друга и строили планы на будущее. Он пообещает ей вернуться богатым, жениться и забрать из посёлка. И вот, продав душу дьяволу, высокие чувства начинают меркнуть, истончаться, а ценимые раньше воспоминания исчезать. Однажды он встретит её, но даже не узнает, погрязнув в череде преступлений. А потом придёт отряд паладинов и разрушит Храм, уничтожит тёмного духа, главного же героя убьют.

Получается, что главной темой произведения будут быт и трагедия средневекового мира, а идея расширится, охватив преступность целокупно. В итоге есть сюжетный набросок, пара ярких образов героев и понятна концовка. Хотелось бы ещё героя добавить, но это могут быть только эпизодические личности, например, один из братьев или сосед, потом – собутыльник и напарник по грабежу, ещё соученик в Храме, а в окончании добавить голос Тёмного Духа в голове ГГ. Всё же, ассасины – это воины одиночки.

Брат предаст, напарник погибнет, соученик не выдержит нагрузки и попробует бежать, а в погоню отправят ГГ. Он убьёт беглеца и тем самым пройдёт испытание. Идеальный дарк получится.

Блин, вживляться-то в такого негодяя не хочется. Мне же придётся вариться в котле лжи, грязи, насилия и предательства, притом долго. Надо обдумать и всё взвесить. Посовещаться с Мариной.

Глава 4


Устав думать, я взялся населять горы. Выходит, что локация будет относится к категории хард. Немного расширил общую площадь – потом добавлю поселение людей, а пока в недрах гор обосновался род гномов. Часть пещер занята орками, в лесах мелькают гоблины. Вблизи от горных троп поселил безжалостных троллей, а в небесах пестрят гарпии, мерзко крича, как в Ведьмаке. Можно нарваться на призрака, лешего и еще с десяток находящихся в инструментарии тварей.

Марина внимательно за всем следила и старательно помогала. В итоге, начала угадывать, что и где нужно. Даже пообещала:

– Хозяин, скоро научусь создавать локации и Вам будет проще! – глаза блистают, лицо украшено румянцем.

Я уселся на студийное кресло и крутанулся.

– Хм-м, а ведь интересное решение. Я продумываю ключевые точки сюжета, а ты создаёшь локации, населяешь их и управляешь событиями так, чтобы я шёл в правильном направлении. И мне будет неизвестно, что ждёт впереди, а значит более реалистичными окажутся ощущения. Эдакое попаданство.

Страница 18