Сыны Перуна - стр. 10
Вот наглядный пример того, как давно известная роль арийских, в том числе праславянских племен в создании мегалитической культуры на островах Средиземноморья приобретает форму тайны. В газете «Аргументы и факты» под рубрикой «Тайное и явное» появляется очередная статья о мегалитических сооружениях на острове Мальта. Сразу замечу, что в Сибири, в Иркутской области, есть поселок Мальта. Его название расшифровывается очень просто: «Мал» – это корневая основа слов «маленький» или «маленькая», «та» или «та-та» – это отец, родитель, а если это относится к местности, то «родина». Корневая основа слова «Мальта», как в Сибири, так и в Средиземном море, хорошо объясняется через русский язык: (Мал)ь(та) – это «маленькая родина» для наших далеких предков, которые из Арктиды и Сибири добрались до островов Средиземного моря. Если, согласно Б.Г. Тилаку, продвижение высокоразвитой арийской цивилизации из Заполярья в Южное полушарие происходило на протяжении многих веков, то нет ничего удивительного, что родственные арийские племена могли появиться как в Индии, так и на островах Средиземного моря.
Автор статьи в «АиФ» Савелий Кашницкий писал о мегалитических храмовых сооружениях на острове Мальта и рядом находящемся острове Гоцо. Эта статья может быть иллюстративным материалом, как редактора газет правят историю, а авторы блуждают между «двух сосен», не понимают того, что им слышится. Как мы сейчас увидим, даже название совершенно противоречит смыслу статьи. Статья, где рассказывается о мегалитических храмах, называется: «Дело рук местных гигантов», но говорится там о пришельцах. Автор пишет: «Старейший из них – Джгантия (в корне древнего названия слышится «гигант») на острове Гоцо – занесен в Книгу рекордов Гиннесса как древнейшее на Земле рукотворное сооружение, его возраст оценивается в 5600 лет. И сегодня сильно выветренные остатки храма производят сильное впечатление. Изумляет, как в столь немыслимой древности сообразили чередовать в нижнем ярусе вертикальные и горизонтальные камни – так они прочнее держат конструкцию. Но раз первое из известных сооружений было столь совершенным, значит, его строители прибыли на остров, уже владея инженерными знаниями. Где же они их получили? И у кого?» («Аргументы и факты» № 39, 2007 г.).
На эти вопросы легко бы ответили те строители, кто сооружал стены, и храмы древней Трои. Упомянутый уже исследователь древностей Е.И. Классен верил тому, что могло слышаться и видеться на островах и побережье Средиземного моря. Являясь немцем по национальности, он прекрасно знал современные и древние славянские языки. Отвечая на вопрос «Отчего могла появиться на могиле Энея чисто славянская надпись?» Е.И. Классен отвечал: «Я отвечаю на этот вопрос другим вопросом: кто были Трояне? Греками они едва ли могли быть, потому что Греки разорили Трою. За Евреев их никто не сочтет, потому что они поклонялись разным идолам, а Евреи следовали в то время уже истинному монотеизму; да и летописи еврейские того времени, которые сохранились до нас, молчат об этой продолжительной и знаменитой войне; чего бы, разумеется, Евреи не сделали, если бы это событие относилось к их истории. Кто же были они? Ассиряне, Вавилоняне, Финикийцы, Пеласги или Этруски? Кого хотите выбирайте! Я вам представлю славянские надписи на камнях, принадлежащие всем этим древним народам, которые, как единовременные с ними публичные доказательства, заслуживают во всяком случае более вероятия, нежели сведения, почерпнутые из путевых записок, чуждых и отдаленно живущих историков (15, с. 226).