Священный Грааль отступников - стр. 24
– Почему вы хотите о ней поговорить?
– Олеся, милая, я ничего не знала, только вчера вечером услышала.
– Что вы услышали? – с непонятной враждебностью произнес ребенок.
– Что мама твоя погибла, – осторожно начала Кася, у нее возникло ощущение, что она словно продвигается по зыбкому болоту.
Олеся ничего не ответила, только отвернулась. А когда вновь повернулась к своей собеседнице, Кася ужаснулась. Что она наделала! Все лицо девочки было залито слезами, и сквозь слезы блестели большие голубые глаза. Она так и плакала с широко открытыми глазами. Касю парализовало, она рванулась было к Олесе, но та отвернулась и долго молчала, дергая изредка плечами. Девушка ждала и, наконец, решилась.
– Олеся, я ничему этому не верю!
– Чему вы не верите? – спросила Олеся, всхлипывая, и вновь повернулась к своей гостье.
– Не верю, что твой отец, Константин Стрельцов, убил твою маму, – как можно тверже произнесла девушка.
Олеся с неожиданной надеждой посмотрела на Касю:
– Вы этому не верите?
– Нет, и не я одна. Игорь тоже этому не верит!
– Тогда вы нам поможете, – сказала, словно постановила, Олеся.
Кася хотела возразить, что ничего от ее уверенности не изменится, что совершенно не в ее силах изменить что-либо в этой истории. Но в глазах Олеси было такое ожидание чуда, что Кася не смогла, не посмела возразить.
– Ты можешь показать картины твоей мамы? – попросила Кася.
– Могу, конечно же, могу, – удивительно лучисто улыбнулась девочка, утирая продолжавшие катиться по щекам слезы, – те, которые она никому не любила показывать и мне запрещала. Говорила: это только для специальных людей.
– А мне можно показать?
– Думаю, что да, мне кажется, что именно тебя она и имела в виду, – совершенно серьезно ответила Олеся и предложила: – Ты хочешь, чтобы и твой друг на них поглядел?
– Если можно.
– Отчего же нельзя?! Для того они и существуют, чтобы на них особенные люди смотрели, – с неопровержимой логикой заявила Олеся, – мама потому их и рисовала.
– Хорошо, спасибо. – Кася легко прикоснулась к плечу Олеси и позвала Кирилла.
Олеся проводила Касю с Кириллом в застекленную террасу, пристроенную к боковой стене дома. Эта терраса на самом деле оказалась Юлиной мастерской. На центральной стене их внимание сразу привлек необычный триптих. Он был неожиданно огромным, занимал почти всю стену мастерской. И даже беглого взгляда на эти три картины было достаточно, чтобы оценить мастерство художника. Юля действительно была необыкновенно, не по-человечески талантлива. Но с другой стороны, эти картины рождали чувство странного неудобства, дискомфорта и даже в какой-то степени страха. Кася присмотрелась внимательно.