Священные тайны. Т. 5 - стр. 23
После чтения Символа веры (стоя) присоединяемый целует Евангелие и получает разрешение. При этом употребляется та же разрешительная молитва, которой разрешаются и другие обращающиеся отступники от христианства. После этого присоединенный исповедуется и причащается Святых Таин.
Если обращающийся из раскола не миропомазан или имеет помазание от раскольнических священников, то после совершения над ним чина принятия в Православную Церковь он помазуется святым Миром по чину присоединяемых к Православию чрез миропомазание, и после этого исповедуется и причащается Святых Таин на литургии.»
Вот так или примерно так проводятся или должные в РПЦ МП проводится ИСПОВЕДИ-ПОКАЯНИЯ.
Вот такая уважаемый читатель «глянцевая» картинка на практику исповеди в РПЦ МП. Т.е. это все то что должно как бы быть!
Но вот тут сразу возникает много вопросов в том смысле как как все происходит в реальности?
Лично я сделал тут для себя несколько выводов.
Первый вывод! Через Исповедь чрез Священника, принявшего Исповедь в РПЦ МП поступает самая тайно хранимая и конфиденциальная информация о жизни людей!
Которая затем БЕСКОНТРОЛЬНО со стороны ГОСУДАРСТВА собирается, обрабатывается систематизируется используется для в РПЦ для реализации различных целей и задач.
Второй вывод состоит в том, что священник на Исповеди в лучшем случае – это тот же ПСИХОТЕРАПЕВТ на прием больных в лечебном учреждении!
Но вот «лечит» ли священник своих «пациентов» увы не научным мед. методикам и рекомендациям, что в конечном итоге увы не способствует приведению человека в нормальное психологическое состояние!
Ну и третий вывод состоит том что Священник на исповеди, и ПСИХОАНАЛИТИК ведущий прием очередного пациента это по сути одно и то же! Судите сами:
Психоанализ (нем. Psychoanalyse) – психологическая теория, разработанная в конце XIX – начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также чрезвычайно влиятельный метод лечения психических расстройств, основанный на этой теории.
Основные положения психоанализа заключаются в следующем:
1.человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями;
2.эти влечения преимущественно бессознательны;
3.попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов;
4.помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;
5.конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к психоэмоциональным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и так далее;