Священная Война - стр. 3
Законом США является написанный, главой «Украино-Американского Комитета» Львом Добрянским «Закон о порабощенных нациях», согласно которому США поддерживают независимость «Казакии» (Дона и Кубани), Волги и Урала, то есть целью их государственной политики является уничтожение Российского государства.
Совершенно очевидно и то, что если Украину, так и быть, не возьмут в НАТО, она и без этого станет еще более эффективным плацдармом нападения на Россию так как члены надо всегда могут умыть руки и списать все на «радикалов».
Кулеба опять ясно повторил, что «российская интерпретация Минских соглашений не пройдет», а «новые люди», которые «обманываться рады», вовсю продолжают рассказывать нам сказки о том, как «конструктивный Байден заставит Зеленского их выполнить».
Более того, лакировка «украинства» опасна, так как она помогает «спасателям Украины» в России изнутри подтачивать российскую государственность, мешает осознать тот очевидный факт, что любая «Единая и Неделимая Украина» может быть только антиРоссией, в этом единственный смысл ее существования. Лукавый и коварный» многовекторный неокучмизм» опаснее бандероащины.
Теперь перейдем от практики к самому православному вероучению, которое мы экстраполируем на всю нашу жизнь, в том числе общественно – политическую. Об этом – составленная нами справка:
Мы, как православные христиане, верим, что Господом нашим Иисусом Христом было дано обетование о неизбежном приходе антихриста и Своем Втором Пришествии как о финальных стадиях мировой истории. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел сообщает о важнейшем событии-условии, после которого совершатся события последних времен: должен быть взят от среды «удерживающий теперь» (по гречески – «katehon») (2-е Фес. 2:7). Таким образом, апостол Павел сообщает о важной земной силе, существование которой препятствует окончательному вхождению мира во зло и пришествию антихриста.
Что именно подразумевается под «удерживающим»? Изначально по этому вопросу были расхождения – под термином «удерживающий» понимали либо Святой Дух, либо земную римскую власть, либо принимались позже отвергнутые Церковью «хилиастические» толкования о грядущем перед Вторым пришествием предварительном «тысячелетнем царстве».
Великий святитель Церкви, Иоанн Златоуст, поставил точку в этих спорах и определил, что «удерживающим» следует считать именно римскую власть. А римская власть во времена Иоанна Златоуста – это христианская, православная Византийская Империя. Здесь даже нельзя сказать, что она эту власть унаследовала – это государство было подлинной Римской империей, поскольку столица империи была перенесена императором Константином из Рима в Константинополь. Важно отметить, что подданные Византийской империи так свое государство никогда не называли. Они считали себя «ромеями» (римлянами) и называли своё государство Римской империей.