Размер шрифта
-
+

СВС (Синдром Внезапной Смерти) - стр. 6

– О-о. Она у тебя «Би» что ли?

Вопрос застал парня врасплох, он покраснел, и стушевался.

– Нет, нормальная. – Осёкся, понял, что сказал, и покраснел ещё больше. – Извините, в смысле не «Би»

– А чего тогда? Мне натуралки не нужны, не переживай, да я к тому же старая.

– Ну хватит уже, я не знал, что вы такая злопамятная товарищ майор.

– Я не злопамятная, но как говорят в таких случаях: – просто я злая и память у меня хорошая.

Они подошли к машине, загрузили в багажник инструменты, и туда же бросили робы озеленителей. Татьяна посмотрела на своего помощника, и опять сделала строгое лицо.

– Давай за руль, но не лихачить, ты уже не на службе, и объясняться за тебя, каждый раз, с гайцами мне надоело.

Сергей понял, что начальница не держит на него зла, и позволили себе немного пококетничать:

– Ладно-ладно, поедем аккуратно, но быстро.

Через полчаса они уже парковались возле здания на Вавилова, где располагалась мастерская жены олигарха Артёмова. Это был многоэтажный дом, построенный в позднее советское время специально для художников. Состоял он из просторных двухуровневых студий, с огромными панорамными окнами.

– Странно, почему она здесь арендует студию, а не сделала себе где-нибудь за городом? Деньги, наверное, есть для этого?

– Да, хороший вопрос, действительно местечко, скажем так, непрезентабельное. – Татьяна достала телефон и позвонила руководителю мобильной группы. – Володя, это Танич. Мы подъехали к мастерской. Сколько у нас времени?

– Часа два точно, круглый стол только начался. Артёмова сидит в президиуме в качестве докладчика. Кроме неё там ещё восемь человек, так что время у вас есть.

– Отлично, мы заходим. Что они там будут обсуждать хоть?

– Какую-то ахинею. Тема круглого стола: – «Как опознать современность в современном искусстве?»

– Чушь какая-то… А что вокруг Артёмовой?

– Народу толкается много, с некоторыми лёгкие поцелуйчики и обнимашки, но всё это несерьёзно. Она держит дистанцию, даже физически. А то, что чушь будут обсуждать это точно. Например, тут есть одна картина, которую я бы картиной не назвал. На белом холсте написана фраза, что «Эту картину художник написал собственной кровью». И всё, представляете?

– И что, правда, кровью написана?

– Не знаю, но похоже на то…

– Ну держись там и не отвлекайся на ерунду, смотри за объектом.

– Понял, понял.

– Всё отбой.

Татьяна и Сергей, в робах электриков, миновали пустой, захламлённый холл, потом поднялись на таком же грязном лифте на последний этаж и вышли в захламлённый коридор.

– Ну и ну, жуть какая. Здесь не мастерские художников, а какая-то общага, похоже. У кого-то вон кислые щи убежали и уже давно, воняет как в плохой столовке. Почему здесь такой срачь?

Страница 6