Размер шрифта
-
+

Светлая для тёмного лорда - стр. 20

Ступая бесшумно, спускаюсь вниз. Останавливаюсь. Напротив просторная прихожая с двумя прямоугольными вытянутыми вверх окнами, сквозь которые пробивается тусклый серый свет занимающегося утра.

Приближаюсь к окну и осторожно в него выглядываю. Тёмно-серое крыльцо мокрое после дождя, который не прекращался всю ночь. Вздрагиваю и отшатываюсь назад, когда на окно ложится тень. Это граберы. Они повсюду снаружи, человек шесть, и это только тех, кого я вижу. Делают обход, переговариваются.

Судя по всему, о побеге даже думать не стоит. На мгновение представляю себе, как мне удаётся, каким-то чудом, миновать толпу цепных псов тёмного лорда, и оказаться снаружи, за высоким кованым забором. И даже, предположим, добраться до города.

Смотрю на своё запястье с чёрной меткой. Нервно сглатываю, вспомнив угольно-чёрные глаза и смертоносную молнию на ладони высшего тёмного. Есть ли какой-то шанс, что он не найдёт меня?

Теоретически, глушитель — блокирующий артефакт — скрывает любую магию. У меня был такой, вечно забывала носить его с собой. К тому же он не поможет, если начать кого-то лечить — в этом случае светлый дар очевиден для всякого, кто окажется рядом. Но а если не лечить?

Будет ли достаточно глушителя, чтобы скрыть чёрную метку? А если нет? Страшно представить, что меня ждёт. В памяти ещё свежи ощущения, когда ловец света рвал из меня силу. Не хотелось бы повторять…

Нет уж. Пячусь назад от входной двери. Смотрю налево, туда, где тонет во тьме коридор, из которого мы пришли вчера с Монсом. Там находится рабочий кабинет тёмного лорда. Ёжусь, словно от холода и поворачиваю голову направо.

Вдали второго коридора горит свет. А вот там я ещё не была. С опаской иду к источнику света мимо множества запертых чёрных дверей с одной и с другой стороны. Выглядываю из-за угла и оказываюсь в столовой.

Длинный стальной стол, в гладкой поверхности которого отражается свет круглых магических светильников, висящих под потолком. Ровные ряды чёрных стульев с высокими спинками, и никого вокруг.

За дальним стулом замечаю пузатую круглую жестяную крышку — такими накрывают еду в ресторациях, чтобы она не остыла, стеклянную бутылку с водой и стакан. Рядом — записка. Подношу к лицу клочок пергамента, исписанный ровным каллиграфическим почерком.

«Ешь и отдыхай. Внутри дома можешь ходить везде, где сможешь. Покидать дом запрещено».

Без подписи, но и так ясно, от кого послание. Нервно облизываю губы и бросаю кусок пергамента на стол, словно он обжёг мне пальцы.

Первым порывом — не притрагиваться ни к чему, вернуться в комнату и не выходить!

Страница 20