Сумрак. Вторжение Роя - стр. 37
– Разрешаю тебе сожрать алтарь вон в том храме, – сообщил я Искре, когда мы проявились в столице фракции жизни, и указал на закрытые ворота.
К слову, воя сирен больше не было. Система перестала оповещать всех игроков о присутствии эмиссара, и это, пожалуй, хорошая новость. Вот только без морока скрыть от игроков свою принадлежность к фракции Хаоса было невозможно, и не прошло и десяти секунд, как поднялся большой шум.
– Еда, – пискнула пожирательница и рванула в указанную сторону, на ходу врубив бестелесность.
Да, эта бестия умыкнула у меня карту с атрибутом призрачная магия, которую мы выбили с рейд-босса четвёртого яруса несколько часов назад. Как оказалось, карты исчезают не бесследно, а даруют Искре определённые способности. И чем больше карт одного типа она сожрёт, тем сильнее становятся эти способности. Вряд ли тридцати секунд ей хватит на весь алтарь, но как минимум половину она сожрать должна, а это очень серьёзно ударит по функционалу храма. Потом, правда, Искру убьют, но это не беда, через час она появится рядом со мной, голодная и злая.
В божественный доспех забарабанили заклинания, и я поспешил совершить астральный перенос души обратно в замок. Всё, я выполнил свои обязательства, и теперь можно со спокойной совестью отправляться на новый материк, вот только дождусь, пока возродится Искра, как раз можно будет закончить клановые дела.
– Внимание, глобальное сообщение, богиня Жизни Прерия объявила Джея своим личным врагом.
– Внимание, получен постоянный негативный эффект: -99% к удаче на территории фракции Жизни.
– Внимание, Хаос доволен тобой, получена карта атрибута дрессировка.