Сумрак. Враг Порядка - стр. 20
Есть ещё одна причина. Пока не захвачена крепость, контролирующая определённую область нейтрального сектора, спустя определённое время, местоположение игроков становится известно всем тварям в огромном радиусе. Лавина мобов сметёт любое сопротивление, поэтому исследование мира может быть только поступательным. Шаг за шагом, крепость за крепостью, зона за зоной, и только так. Нет, есть исключение – прокачанные исследователи, с довольно специфическим набором атрибутов, что рискуют и в одиночку забираются вглубь нейтральных территорий в поисках разнообразных плюшек, но таких игроков немного. Требуется сильно вложиться в редкие и баснословно дорогие атрибуты с весьма туманной перспективой на профит.
Иногда вложения окупаются. Исследователь находит свободную деревню или город, но и тут кроется подвох. Передать её в единоличное пользование своему клану невозможно. Либо игрок пользуется порталом свободной деревни сам, либо открывает доступ для всей фракции, и тогда более сильные конкуренты очень быстро захватывают контроль над ключевыми нпс, а рейдовые группы отправляются к ближайшим секторам. Тут важно держать руку на пульсе и успеть первым, пропускная способность порталов в небольших деревеньках весьма скромная, её требуется развивать, но я отвлёкся.
Мне предстоит преодолеть десять километров по труднопроходимой, болотистой местности и не попасться местным высокоуровневым мобам. Потом будет ещё десять километров уже в нейтральной зоне, и только тогда получится нацепить образ летучей мыши. Идею плана предложил я, а Тень помогла с деталями, что в итоге привело к довольно перспективному варианту прорыва, но опробовать всё на практике времени не было, придётся делать это сейчас.
Небольшой городок, расположенный рядом с границей болота, встретил рептилоида 187 уровня из клана, входящего в топ десять рейтинга фракции хаоса, проливным дождём. Стоило мне отойти на десяток шагов от центральной площади, как сапоги начали месить грязь, брусчаткой здесь и не пахло, но я уверенно шёл к окраине, не обращая внимания на других игроков, которых тут оказалось на редкость много.
Непролазные топи начинались практически у самой окраины городка, но тут мне на помощь вновь пришёл Вульфстар. Этот вездесущий картограф, похоже, облазил каждый уголок фракционных земель хаоса и составил подробную карту. Ну или ту часть, где ему разрешили это сделать кланы. Путей преодолеть топи было много, и за возможность получить в своё распоряжение карту тропинок пришлось выложить аж 800 золотых. К сожалению, это не убережёт меня от нападения мобов, но я надеюсь, что наш с Тенью метод сработает и проблем не возникнет.