Сумрак. Ученик Тени - стр. 26
Цена продажи: 200 золотых.
Понятно, что ни хрена непонятно. Либо создатель этого мира реальный гений, который сумел составить настолько сложный алгоритм, что учитывает тысячи разнообразных вариантов раскачки как игрока, так и его цели для атаки, либо… Да нет тут другого либо. Если всё это действительно работает так, как описано, то создатели Э́стери нереально круты.
– Изучить атрибут сила, – отдал я мысленный приказ интерфейсу игры, и карта с изображением мускулистой руки тут же исчезла из инвентаря, а вкладка с атрибутами призывно замигала красным.
Атрибуты (1/15)
1. Сила: 8. 0% прогресса атрибута. +80 к урону.
Ну что, Джей, начало положено. Похоже, я не зря вкалывал все эти годы. Базовая восьмёрка – вполне достойная цифра. Далеко не каждый способен добиться таких результатов. Обычно у народа четыре или пять в силе, даже у более физически развитых, походу, стим помог, и я не зря потратил тучу кредов, будет легче на старте, надеюсь. Жаль, не дотянул до десятки, тогда бы реально появился шанс стать гладиатором, но уже ничего не поделаешь.
Ладно, закончу изучать неожиданно свалившееся на меня нубское барахло и пойду гляну на тринадцатый сектор. Уж кому-кому, а не мне бояться этого числа. Оно преследует меня уже больше шести лет и пока не доставило особых хлопот. Может, оно, наоборот, принесёт мне удачу? Поживём – увидим.
Глава 4 Тринадцатый сектор
Описание других атрибутов пробежал мельком, отметив для себя лишь основные моменты. Выносливость напрямую связана со шкалой бодрости. Этот атрибут отвечает не только за количество единиц в шкале, но и за скорость её восстановления. Из очередных примеров стало понятно, что бодрость тоже является показателем динамическим. Её расход и восстановление зависят от множества факторов, и температурные условия, в которых находится персонаж, лишь вершина айсберга. На расход влияет и вес оружия, и грузоподъёмность персонажа, и еще не менее десяти скрытых от игроков параметров. Опять же прокачка устойчивости играет положительную роль. Чем больше персонаж приспособлен к работе в тех или иных условиях, тем меньше расход бодрости и быстрее восстанавливается шкала.
Грузоподъёмность тоже непростой атрибут. Похоже, простого на Э́стери вообще ничего нет. Возможность таскать тяжести напрямую зависит от силы и выносливости персонажа. Именно поэтому нам и выдали три этих атрибута, стоимость которых, если верить системным данным, больше пятисот голды. Понятия не имею, много это или мало, но, скорее всего, сумма приличная, так как теневик запросил за аренду раба десять золотых за первый год и по сто за все последующие.