Сумрак. Эмиссар Хаоса - стр. 40
Элли решительно кивнула и улыбнулась. Один лишь Тао с тоской посмотрел на свою кузню.
– Тогда гоу на зачистку офицеров и в данж, – не стал тянуть я.
Мы катком прошлись по всем ответвлениям. В основном работали Эста и Тао, а мы с Элли наблюдали, как друзья играючи разделывают некогда смертельно опасных мобов, которые могли убить нас с одного удара. Я подключался только на офицерах, да и то в основном бил одной лишь искрой, которая на третьем уровне стала значительно больше. Смысла тратить ману я не видел, перед входом в данж потратим меньше времени на восстановление.
На полную зачистку локации у нас ушло всего семь часов. За прошедшие дни мы хорошо сыгрались и научились лучше понимать друг друга, что не могло не сказаться на скорости уничтожения мобов. Понятное дело, до идеального взаимодействия нам ещё далеко, но я надеюсь, что для прохождения низкоуровневого данжа этого будет вполне достаточно.
– Так, надо обговорить, что делаем, если кого-то убьют, – поднял вопрос я, когда мы остановились перед входом в данж, чтобы перевести дух и восстановить запас маны. – Система может предоставить выбор точки возрождения, главное – не оказаться в разных локациях.
– Связь есть, не потеряемся, – беспечно махнула рукой Эста, которой не терпелось войти в данж.
– Если будет возможность выбора, то возрождаемся в Вардане, – всё же решил проговорить скользкий момент я. – Но это маловероятно. Скорее всего, нас выкинет посреди пустыни на ближайшей к разлому нейтральной точке респа и придётся добираться до города своим ходом.
– Если понадобится, будем песок жрать, но доползём, – прокомментировала мои слова Эста. – Мы же будем на воле, Джей! И ни одна сволочь больше не сможет заставить меня делать то, что я не хочу.
– Тут ты права, – улыбнулся я. – Но всё же рабский статус виден всем. Если кто докопается, говорите, что вас готовят для выступления на арене.
Тень посчитала, что наиболее правильная стратегия – это выдавать себя за высшего, что натаскивает группу рабов для гладиаторских боёв. Девятьсот третий рассказывал, что бои на арене очень популярны и приносят неплохой доход. Вырастить чемпиона очень сложно и дорого, но если получится, то все затраты многократно окупятся.
– Ладно, все готовы? Ну тогда погнали. Логово крысодлаков дождалось своих первых посетителей.
Глава 6 Данж
– Внимание игрокам, вы первые, кто вошёл в подземелье Логово крысодлаков, сила монстров увеличена. Количество участников 4/5. Суммарный уровень игроков 143/250. Коэффициент получаемого опыта х2. Размер и качество бонусной награды за прохождение подземелья с первого раза увеличены.