Сумрак. Эмиссар Хаоса - стр. 34
В каждом зале я находил минимум одно месторождение сайбер-кристаллов и к концу фарм-забега набрал аж 47 штук. Коллекция редких и магических карт атрибутов значительно расширилась. В нашем распоряжении теперь целых двенадцать карт, общая стоимость которых больше миллиона голды. Если перевести это в кредиты, то получится четыреста тысяч! Если, конечно, курс не скаканул. Тень говорила, что экономика сайбер-миров регулируется центральным мозгом предтеч, и день ото дня обменный курс может варьироваться.
Благодаря удаче удалось вытащить из мобов множество разнообразных предметов экипировки. В основном это был хлам, практически без прибавок, но попадались и предметы обычного качества. К сожалению, около половины слотов для экипировки у друзей заблокированы, но те, что есть, удалось заполнить, что сделало нашу группу ещё сильнее. Я немного поправил своё катастрофическое положение с вопросом количества хит-поинтов. Мне выпал вполне приличный костюм начинающего мага, сделанный из прочной ткани синего цвета. Помимо основного модификатора на +5 к мудрости, костюм был зачарован на +500 к жизни.
С куда большим удовольствием я бы нацепил одежду из плотной кожи, которая даёт хоть какую-то иллюзию защиты, но, к сожалению, все модификаторы предметов такого типа давали прибавку к физическим атрибутам, что меня, естественно, не устраивало. Да и особого смысла в этом нет. Уже начиная с продвинутого класса предметов, чтобы экипировать легкую, среднюю или тяжёлую броню, нужно изучить соответствующее умение, а магу получить его невозможно, стоит системный запрет. Надо привыкать бегать в тряпках и стараться не подпускать врагов слишком близко.
Остальные тоже подобрали себе предметы по вкусу, но хороших вещей выпадало очень мало, в основном с офицеров. Даже пару продвинутых предметов дропнулось – кольчуга и наручи, но использовать их пока не получится, у Эсты нет возможности получать умения.
Думать об изобилии лута было некогда, но теперь, когда мобы закончились, можно и разгрести свалившееся на нас богатство. Осталось лишь определиться, кто чем станет заниматься, выбор у нас большой.
– Ну что, Эл, что говорит познание о данже? – чуть ли не промурлыкала донельзя довольная Эста. Этой маньячке оказалось недостаточно почти суточного фарм-забега, и она предложила пойти на второй круг.
– Босс данжа имеет пятидесятый левел. На прохождение отводится час, далее каждые пять минут все параметры босса увеличиваются на 10%. Максимальное количество игроков – пять. Уровень каждого отдельно взятого игрока не должен превышать пятидесятый. Повторно войти в данж игрок может лишь через сутки, но у нас и так всего одна попытка. Кстати, за прохождение с первого раза предусмотрен отдельный бонус, – отчиталась Элли.