Сумеречный охотник. Вход в Реальность - стр. 28
Уже без пятнадцати двенадцать!
Нужно найти что-нибудь необычное, такое, что не могут видеть остальные люди. Тут же в глаза стали бросаться всякие мелочи. Раздавленная жевательная резинка на асфальте, приоткрытая крышка люка. Все не то!
Ник посмотрел выше. Рекламный щит, натянутые провода и сияющая надпись на стене дома. Даже не просто сияющая, буквы горели, словно были написаны огнем. Обогнав первоклассника, гордо шагавшего с букетом гладиолусов, Ник подошел ближе. Надпись на доме с колонами гласила:
Если ты смог прочесть эти слова, то тебе сюда.
Широкая лестница вела к входу.
– Ну, вот и театр, – впереди поднималась женщина с ребенком, доедавшим мороженое.
Только сейчас Ник заметил афишу у входа: Баба-яга, помешивающая зелье в котле. Над входом красовалась вывеска «Театр», но ее было почти не видно из-за огненных букв. Ник поспешил внутрь.
Он попал в просторный темный холл. Свет шел из узких окон под потолком, который поддерживали черные колонны. Тут было пусто, если не считать стоявшее в центре холла кожаное кресло. Закинув ногу на ногу, в нем восседал какой-то человек. Черные волосы зачесаны назад, короткая черная борода, суровое лицо. Незнакомец пристально смотрел на Ника.
– А где тетенька с ребенком? – Ник сделал несколько шагов.
– Увы, они обычные люди, для них эта дверь ведет в театр, – ответил мужчина, и на его лице сверкнула злобная ухмылка. – Но ты не такой! Ты уже слышал про Искривления пространства, Ник Калинин! Поздравляю, ты попал в одно из них.
– Спасибо, – оторопел Ник и отвел взгляд в сторону. Откуда здесь знают его имя? Хотя, чему удивляться, ведь дед Гордей отправлял ворона с сообщением.
– Скоро станет ясно, чего ты стоишь, – мужчина лениво махнул рукой, указывая направление. – Ступай! Отсюда есть лишь один путь.
Ник вышел в широкий прямой коридор, гладкие стены которого светились ровным желтым светом. Мрачный человек сказал правду: пока путь был только один.
Впереди – широко распахнутые двери и ведущая вниз лестница. Ее мраморные ступени были стоптаны, а золотистые перила отполированы: видимо, люди ходили по ней не одно десятилетие.
Лестница резко повернула, и Ник попал в большой зал, где толпились мальчики и девочки с рюкзаками и большими спортивными сумками. Их было человек сто, и все казались встревоженными.
Каменные стены были увешаны полотнами с батальными сценами. Особенно яркой была картина, изображавшая мага, вампира и оборотня, готовых вступить в бой. Над ней висели огромные часы с маятником. Без пяти двенадцать.
Изо всех сил стараясь никого не задеть рюкзаком, Ник стал пробираться к дальнему концу зала. Там возле небольшой сцены больше свободного места. Уже почти добравшись до цели, Ник споткнулся о лежащую на полу черную сумку и, чтобы не упасть, схватился за чью-то руку.