Сумеречные рассказы - стр. 9
Голос на станции «Орехово»:
– Степан, помнишь, твои педерасты водили тебя на экскурсию в роскошный элитный гей-клуб?
– Помню, а что? – спросил Степан.
– Там есть картонная стена, за которой стоит стриптизёр, просунув в дырку член, и каждый обладатель карты клуба может этим членом бесплатно воспользоваться. Помнишь?
– Да, как такое забыть…
– Ну вот, на той стене нарисованы берёзы, храмы, купола с крестами, речка течёт тихая, пыльная дорога в поле, а по дороге идёт крестный ход к святому источнику, и над всем этим звёзды… херувимы…
– Да помню, помню, но я не трогал этот член, – на всякий случай уточнил Степан.
– Это неважно.
– А что важно? – не понял Степан.
– Важно понять, что реальность русского человека ограничена тем, что он может увидеть в эту дырку и вокруг неё. Так работает сознание.
Конец связи. Степан с трудом приходит в себя и понимает, что он не совсем Степан, а нечто большее, чем возможности языка, слова не имеют отношения к вибрации его истинного «я», и щупальца врагов отсекаются легко, жизненный ток жертв пополняет его ресурсы, одинокий воин направил свой вздыбленный член.
Вопрос, заданный Степану на станции «Перово»:
– В такие дни сквозь наши игольные уши идут целые караваны верблюдов. Куда они идут?
Степан подумал, что здесь, под землёй, дни не ощущаются как дни, и ответил:
– Они идут обратно.
– Верно, – был ответ.
Конец связи. Степан с трудом приходит в себя и понимает, что он не совсем Степан, а нечто большее, чем возможности языка, слова не имеют отношения к вибрации его истинного «я», и щупальца врагов отсекаются легко, жизненный ток жертв пополняет его ресурсы, одинокий воин направил свой вздыбленный член в нужное русло.
Голос на станции Зябликово:
– Поедание ближнего – это великое таинство, ради которого стоит трудиться!
– Да, я понимаю это и принимаю! – воскликнул Степан.
– Если не будешь есть плоти Царя Земли и пить пьянящей крови Его, то не будешь иметь в себе жизни, – добавил голос.
– А как можно использовать в работе кровь месячных безгрешной отроковицы? – спросил Степан, это давно волновало его.
– Никак. Это христианский бред, потому что у них девственность ассоциируется с чистотой…
Степан долго беседовал с ним о евхаристии, глюконате натрия и процессах пищеварения.
Конец связи. Степан с трудом приходит в себя и понимает, что он не совсем Степан, а нечто большее, чем возможности языка, слова не имеют отношения к вибрации его истинного «я», и щупальца врагов отсекаются легко, жизненный ток жертв пополняет его ресурсы, одинокий воин направил свой вздыбленный член в нужное русло под звон пасхальных колоколов.