Судоходство в пролет. ЖЖ-ФБ 2006—2013 - стр. 27
Я изнасиловал его дополнительно, и он-таки сложился; я связал его шнуром от модема. Он превратился в люльку, жить в нем тяжело.
Пошел я с горя к родителям, мама они у меня и отчим.
А отчим и говорит:
– Да я завтра Славку увижу, он сделает… если в себе будет.
Дальше повисло молчание.
– Нет! – затрубила мама. – Ты не позовешь Славку!
Отчим, поедая щи, изображал невинное изумление:
– Да сделает!
– Нет!
Потом мама замолчала, надолго.
– Это какой же Славка? – спросила она зловещим голосом. – Это не тот ли Славка, что делал нам ящики для цветов?
Отчим захрюкал в тарелку.
– Ты представляешь! – сказала мне мама. – Этот Славка сделал мне вместо ящиков гробы! Мало того: он насыпал туда земли доверху и установил на подоконник! Когда надо наоборот!
А тут я и бумажечку нашел рекламную, затоптанную, где обещают починить все, так что надежды укрепились.
О смертном
У товарища умер дед.
– Сочувствую, – говорю.
– Да-а, – говорит, – чего там. Разумно поступил. Башню уже снесло, говном кидался.
– Ну, тогда береги себя на поминках, – это я заботу проявил, потому что товарищ мой – человек увлекающийся.
– Поминки – дело неплохое. Потому что за столом всегда поначалу царит какая-то неловкость, а тут она объяснима.
Выборы-2007
Каждый раз я себе говорю: не пойду на выборы!
И постоянно иду.
Потому что по пути в магазин.
Вот, угрюмо зашел я сегодня на выборы, взял бумагу и брезгливо поставил крестик против самого слабого. Как всегда.
В вестибюле приготовили угощение: сосиски в тесте, похожие на мужские гениталии на выходе из проруби. Был и женский аналог: разноцветная пицца во всем многообразии болезнетворной флоры и фауны.
Вышел оттуда под музыку «Я с детства рос в трущобах городских».
Снова о хорроре
Посмотрел я отечественный хоррор под названием «Мертвые дочери».
Не помню, писал ли я о разнице между американским и русским хоррором. Если да, то вот хороший повод повторить.
В американском хорроре все было бы замечательно и славно, когда бы не вот этот, который явился, приполз, прилетел, вылупился, народился. Но вот его раздавили, сожгли и взорвали; все обнимаются, и едет полиция.
Полиция всегда приезжает в конце, когда она уже никому не нужна. Это означает, что отныне, раз уж полиция, все будет хорошо.
В русском хорроре героям настолько тошно, что любая потусторонняя срань для них развлечение, и смерть тоже развлечение, какие-никакие эмоции.
И, конечно, никакая милиция в конце не приезжает. Это было бы просто смешно, если бы в конце приехала милиция.
Тогда бы и начался настоящий хоррор.
В отечественных триллерах милиция всегда приезжает в начале, но дальше показывают сплошную неправду, поэтому хоррор на нашей почве не процветает.