Размер шрифта
-
+

Судьба и Рок - стр. 4

Рок сжал губы, но промолчал, обдумывая предупреждение. Напарница просто так бы не бросалась такими словами, значит, возможно, будет разговор с начальством. Может, поэтому и поставили сегодня в паре, что было уже неординарно. Но сдержать свой скверный характер в работе будет непросто.

Тем временем Судьба долго рассматривала на мониторе намеченное государство, взглядом охватывая его границы и неторопливо приближая.

– Всегда поражалась масштабам территории. Вот где поле для экспериментов! И люди здесь,– она прищелкнула языком,– необычные.

– Непредсказуемые, – поправил Рок.

– Вот! – она подняла указательный палец вверх. – С такими работать интереснее! В разнарядке указан произвольный объект, – она вытянула из воздуха полупрозрачный лист бумаги, который завис перед глазами в вертикальном положении. Рок видел это задание с инструкцией, как работать на новой установке, и сейчас просто мазнул взглядом по ярким строчкам с символами. Да, там была директива, сообщающая, что работают сегодня в паре с Судьбой, берут произвольный объект, естественно, человека- с ним работать интереснее, – и проверяют действие различных чувств-ощущений новаторской установкой. Он щелчком распылил висевшую в воздухе инструкцию.

– И мы возьмем его здесь, – с воодушевлением договорила собеседница, работая пальчиком в воздухе и наблюдая за экраном. Вся нужная территория была забита разными цветами: черными, зелеными, синими, желтыми, красными. Как палитра у художника, что задумал смешать все краски. Но цвета не перемешивались. При увеличении, они формировались в шары, неправильные кружочки, кляксы, чуть вытянутые фигуры, и тоже увеличивались.

– Что это за цвета?– подбираясь поближе к экрану и прищуриваясь, спросил Рок.– Я немного по-другому вижу мир.

Судьба быстро посмотрела на напарника и опять на экран. Никогда не задумывалась над тем, что они по- разному смотрят на одни и те же объекты. Находясь на большом расстоянии, она всегда их видела в форме цветных шаров. Ну, вот таких же, как на экране. Ярких и не очень. И вела к ним линии, нити. В этом они были похожи с Жизнью. А он как видит? Повернула голову и посмотрела на коллегу, ожидая объяснения.

– Они у меня монохромные. Черные и белые. Белые- не трогаю. Черные- мои.

Судьба хмыкнула. У нее цвета получше будут. А когда она подправляет судьбу объекта, цвет становится насыщенным с перламутром. Красивым. Даже черный цвет у нее красивый, ртутно- перламутровый.

Девушка за монитором подперла подбородок рукой и, внимательно всматриваясь в кружочки, пыталась найти нужный. Она, как и собеседник, профессионально видела в каждом пятне человека, зверя или даже дерево с растениями. Живой многообразный мир. Мир, который коллеги их плеяды строили и меняли. Мир, за который они были в ответе.

Страница 4