Размер шрифта
-
+

Стример - стр. 3

Скользнула мысль попробовать стримить в новом формате с КВР. Мало у кого есть деньги на такой комплект, геймеры со всей России захотят посмотреть на новые технологии, услышать впечатления… заценить. Закинуть донат? Ага, мужик, стримящий на ТоталГейм-5.1, вряд ли располагает к донату. Это как проводить тест-драйв нового «порше» и просить перевести сотку-другую, если понравилось. С другой стороны, я ведь мог взять КВР в кредит. Теоретически.

Честно говоря, было страшновато выходить в эфир. Каких фриков на Твиче только нет, но выставить свое унылое лицо с первыми морщинами и залысинами я почему-то стеснялся. Хотя мне говорили, что я похож на Николаса Кейджа времен его среднего возраста… хотя это не обязательно комплимент.

Все решилось, когда я переписывался с племянником – сыном Кристины. Парня со звучным именем Георгий мы всегда звали Жорой. Невысокий, веселый, он прошлым летом кое-как окончил университет и теперь работал журналистом-обозревателем на игровом портале «Игрозавр».

Благодаря своей должности Жора и получил ключики на бета-тестирование новой FVR-MMORPG от компании Happy Escape. Он взахлеб рассказал мне, что ведущим геймдизайнером выступил легендарный Сергей Дедалов, познакомивший нас с виртуальным Амбером Роджера Желязны и создавший Игру Воображения из книг Орсона Карда. Новую игру сделали по циклу книг Валерия Муллагалеева «Путь Бремера», точнее, на основе книжного мира. Игру назвали «Сандарум Онлайн» – по названию западного континента.

Развлечение намечается с революционными игровыми механиками. По всему миру набираются группы бета-тестеров. Игра настолько многогранная, что пока что поделена на секторы, и для некоторых механик и сюжетных линий проводится закрытое бета-тестирование. И только потом все секторы будут соединены в единую игру. Жоре посчастливилось достать ключики именно на закрытый сектор, на бету с ограниченным набором.

«Вот только для игры требуется последняя модель КВР с поддержкой 5.1», – пожаловался Жора.

Впервые за несколько месяцев я улыбнулся.


Я не стал создавать новый аккаунт на Твиче, а восстановил старый. Сколько же лет прошло со времен последнего стрима? Точно больше десяти. Может, даже пятнадцать. Я чувствовал себя археологом, вскрывающим древнюю гробницу. Аккаунт был жив, даже болталось несколько призрачных фолловеров, забавно. Эти люди уже повзрослели, а кто-то состарился.

На канале сохранился и слоган моих стримов: «Жизнь – это игра, но игра – не жизнь!» По-моему, меткая и философская фраза не потеряла актуальности, и я не стал ее удалять.

Страница 3