Размер шрифта
-
+

Стремящимся к Высшему знанию - стр. 2

Брахман. Абсолютное начало Бытия всего Мироздания. Душа мира, абсолютное начало всего Бытия. Брахман есть низшее состояние Плазмы. Пронизывает и проявленный Мир и не проявленный, Душу Мира, которым Он сам и является. Брахман подлинен, Мир проявленный неподлинен. Брахман есть Абсолют, макрокосмос, он непознаваем. Это всепредельно распространяющийся Дух. Он своей творческой силой являет миры и осуществляет эволюцию. Брахман просто Был, Есть и всегда Будет. Брахман своей творческой силой являет миры и осуществляет их эволюцию. Реализация Брахмана, Абсолюта, осуществляется энергией Дживы.

Атман. Вечная, неизменная духовная сущность, Абсолют, осознающий своё собственное существование. Высшее Я человека, его вечная Душа, Джива. Атман означает безначальное и непреходящее субстанциональное духовное начало индивида. Духовно сущностное начало человека. Это есть тот Свет, который излучается из Пункта Времени Будущее. Вместе со Светом из будущего идет истечение Информации, которая реализуется течением и напряженностью Времени как череда событий. Но надо помнить, что эта Информация была вложена в Память Духа самим человеком, как иллюзия Былого. Изменить истечение Информации невозможно, но направить в нужное русло можно соответствующим содержанием Мысли, во время Медитаций. Атман это Микрокосмос. Атман познаваем. На санскрите Атман означает дыхание, Душа, Я сам. Это всепроникающее, субъективное духовное начало. Атман противопоставляется Брахману, как высшей Объективной реальности. Но в тоже время Атман совпадает с Брахманом, поскольку Брахман осознает себя и тем самым и становится. Атман это то, что мы переживаем прямо сейчас. Это – психологический настоящий момент времени – тот самый миг, в котором происходит жизнь – наша истинная суть. Чем ясней связь с высшим «Я», тем сильней ощущение происходящей реальности, ощущение, что все это действительно происходит прямо сейчас.

Джива. На санскрите означает – живое. У индусов это отдельная, индивидуальная Душа. Джива есть вечная, вездесущая, духовная Сущность, его Атман. И эта сущность, лишенная каких-либо частей, и потому отличная как от самого тела, так и от функций Сознания, Мышления, как производной деятельности физического мозга. Сознание может рассматриваться, как случайным преходящим, временным свойством Дживы. Джива это есть дар Бога, а потому, Джива есть высшее состояние Плазмы, одно из состояний энергии. Реализация Брахмана осуществляется энергией Дживы.

Раджива. Психическая энергия Души, его Дживы. Раджива, проходя через Савикальпу вверх, закручивается как бы в спираль вращением Хараниербаха. Степень закручивания Радживы на всем протяжении Савикальпы определяет напряжение и силу кольца Сознания, этой Высшей энергии Материи.

Страница 2