Стрелец тебе в Юпитер - стр. 49
Три... два... один...
– Нет, – коротко отвечает Арсений.
Ага! Значит подружка все-таки есть! Бедняжка. Хотя наверняка она такая же белобрысая стерва, как и он сам.
– Так зачем ты притащил вчера рыбок? – кидаюсь в бой. Пора переходить к следующему этапу сбора политинформации.
– Немо было невообразимо одиноко в огромном аквариуме, – говорит серьезно.
Что за чушь!
– Но ты же его сбагрил Роме!
– Просто на фоне петушков Немо почувствовал себя ущербным. Не хотелось вылавливать его маленький пучеглазый трупик от тоски.
Я не удерживаюсь и смеюсь. Какой же он балабол! Первостепенная чепуха.
– А Ксюху зачем обо мне расспрашивал? – иду ва-банк.
Арсений заметно тушуется. Хладнокровная броня трещит по швам. Не думал, что я об этом узнаю?
– У Ксюши много достоинств, но молчаливость к ним не относится, – говорит он.
Что правда, то правда. Поэтому наша рабочая дружба за пределы офиса не выходит и чаще всего работает в одну сторону – её.
– Да, она мне все рассказала!
– Я не об этом. Я ничего не выведывал, она сама затеяла разговор, сама же поделилась интересными фактами.
– Интересными? – цепляюсь за это слово.
Шереметьев прокашливается.
– С ее точки зрения – интересными.
Ну да, ну да.
Мы замолкаем. Разговор-допрос зашел в тупик. Чертов Арсений, какой же неприступный у тебя мозг! Почему у тебя на все вопросы всегда есть ответы и к ним не прикопнёшься?
Пока я в своей голове веду недовольный разговор, мы подъезжаем к типографии. Дождь уже не на шутку разыгрался, барабанит по стеклу – дворники не успевают смахивать. Как же добежать до входа и не промокнуть до нитки?
Арсений крутится, подыскивая парковочное место, но с этим довольно туго. Как и везде.
– Выходи, – тормозит возле входа.
– Ты станешь тут? – удивляюсь я, отстегивая ремень.
– Нет, там дальше есть место, – кивает на лобовое стекло.
Там дальше – это в километре? Но кто я такая, чтобы возражать. Главное мне не придется тащиться через грязь под проливным дождем в бежевых туфлях.
Я открываю дверцу, выскальзываю наружу и очень быстрым шагом добегаю до навеса над входом. Сзади шуршат колеса отъезжающей машины. Я ныряю в здание и сразу направляюсь искать менеджера. Выглядит типография именно так, как я себе представляла: большая, шумная и фиг кого выцепишь. Обычно Ирина сама ездит с ними разбираться. Да и не так часто мы печатаем поэтические сборники, раз в квартал проходит конкурс для читателей и лучшие произведения собираем в сборник и дарим в качестве приза победителям. На удивление, это очень популярная штука.
Спустя пару минут брожения по стеночке вдоль шумного оборудования, наконец, нахожу дверь. Там меня встречают не особо ласково, но в итоге помогают разобраться что к чему. Ведут на противоположную сторону типографии, потом на второй этаж, а оттуда по длиннющему коридору в какую-то каморку без окон и дверей.