«Стрела Амура» и ведьмина натура - стр. 2
Имя Тюня было сокращением от «Витюня» – именно так звали моего домового.
– Я подготовил твою униформу, Фиса! Причепурься, а я пока клиентуру разведу, – ответил расчувствовавшийся домовой.
Я погладила его по плечу и отправилась в свой кабинет, на двери которого висела табличка: «Главный охотовед, сваха и прочее, А.Р. Купидонова». Всё это вовсе не было моим псевдонимом и не имело никакого отношения к шуткам, потому что моя фамилия действительно происходила от имени римского божества эротической любви: папа постарался, Робин Васильевич Купидонов. Кстати, многие мои клиентки связывали успех моего дела с моим отчеством, считая, что я – тайный потомок Робина Гуда, знаменитого меткого стрелка и дерзкого разбойника. В этом отчасти был виноват развод, которым сейчас и занимался Витюня.
– Уважаемые невесты! – бодро обратился он к толпившимся вокруг дома претенденткам на сердце, кошелёк и прочие части будущего суженого. – Проведём перекличку и деление на группы по интересам, а потом – все на утреннюю зарядку!
Далее домовой включал свою любимую песню, которая казалась мне очень старомодной и неактуальной, но я не решалась говорить об этом Витюне:
«Любовь – кольцо, а у кольца начала нет и нет конца!
Любовь – кольцо!»
Во время звучания этой мелодии он с виртуозной быстротой считывал характер и потребности каждой клиентки, попутно готовя её к встрече со мной, и предоставлял мне психологический портрет в виде 3D-модели качеств личности.
– Вас примет потомственная ведьма-охотница: глаз-алмаз, пули шальные, рука лёгкая! – обычно вещал Тюня между упражнениями. – Ей нужно рассказать всё, как врачу, чтобы она могла выполнить ваш заказ.
– А сколько ей лет? Она красивая? Жениха не уведёт? – спрашивали обычно девушки.
– Внешность у неё соответствует стандартам, но вместо сердца – кремень, и дело знает, как никто другой! – успокаивал их домовой.
Оставив Витюню священнодействовать на просторной застекленной веранде, я, быстро миновав коридор с фотографиями счастливых семейных пар на стенах, прошла в кабинет, чтобы придать себе надлежащий для приёма посетителей вид. Для этих целей у всех молодых специалистов была своя униформа. У ведьм-свах – неизменная шляпка-ток, украшенная цветами и державшаяся на голове буквально на честном (как правило, волшебном) слове, и короткий дамский жакет с брыжами и драпировками. Вынужденно соблюдая эти правила, я приспособила наряд под свой активный стиль жизнедеятельности, поэтому теперь с рекламных баннеров во всю стену и из зеркал на меня смотрела худощавая блондинка с огромной розой-шляпкой, словно прибитой заклинанием над левым виском. Из одежды я предпочитала куртку, стилизованную под короткий гусарский доломан, и облегающие светлые брюки.