Страстный поцелуй - стр. 8
Как раз в этот момент Елизавета, осматривая экспонаты других художников, услышала знакомый голос. Он был где-то рядом, и это ощущение мгновенно вернуло её в реальность. Она оглянулась, и, наконец, встретила взгляд Максима. Он был здесь, стоял среди скульптур, разглядывая одну из инсталляций, с тем же серьёзным выражением лица, но при этом, похоже, ощущая себя несколько непривычно в этой атмосфере искусства и свободы.
Их взгляды встретились. Он подошёл ближе, и, поравнявшись с ней, коротко кивнул. Внутри него было то же ощущение удивления и внутреннего трепета, которое он испытал ещё в первый раз. Он видел её, словно видение, яркую и естественную, выделяющуюся на фоне других людей. Она была центром своей вселенной, и это самообладание в её свободе завораживало его.
– Не ожидал встретить вас здесь, – произнёс он, стараясь скрыть охватившие его эмоции, но его голос, как всегда, оставался спокойным и ровным.
Елизавета улыбнулась, посмотрев на него с интересом. Её глаза искрились, как будто она знала что-то, чего он не понимал. Она наклонила голову, словно хотела заглянуть в самую суть его мыслей.
– Ну а я вас тем более, – ответила она с лёгкой иронией, которая стала для неё привычной при общении с ним. – Но разве это не интересно? Жизнь, похоже, вновь даёт нам шанс пересечься.
Максим невольно усмехнулся. Это случайное совпадение, возможно, и вправду было больше чем просто стечением обстоятельств, хотя он никогда не верил в такие вещи. Но сейчас его, казалось, ничто не тревожило, и он был рад её обществу.
Они прошли вместе по выставке, рассматривая картины и делясь впечатлениями. Елизавета с воодушевлением рассказывала о новых техниках, обсуждала смысл произведений других художников, то и дело бросая на него быстрые взгляды, пытаясь понять, как он реагирует на её слова. Максим слушал её, и его привлекала эта её страсть к искусству, к созданию чего-то нового. Её умение видеть мир глубже, находить красоту даже там, где он её не замечал, было для него чем-то удивительным и невообразимо притягательным.
Они остановились перед её новой картиной, на которой сливались глубокие синие и оранжевые тона, создавая ощущение безмятежности и внутреннего тепла. Елизавета положила руку на край холста, поглаживая его, как если бы это было не просто произведение искусства, а часть её самой.
– Это моя последняя работа, – произнесла она, не отрывая взгляда от картины. – Я пыталась передать то ощущение свободы и покоя, которое испытываю, когда смотрю на океан. Как будто ты находишься одновременно и во власти стихии, и в полной гармонии с ней.