Стеклянные стены - стр. 2
Никита смеется.
– Короче, – говорю я, – просто скажи, куда ты меня тащишь на этот раз.
– Это сюрприз. Это такой сюрприз, что ты лопнешь!
Он, кажется, сейчас сам лопнет от счастья.
– Едем на всю неделю? Мне начинать рюкзак собирать?
– Никаких рюкзаков. С собой можешь вообще ничего не брать, кроме себя самого.
– Кто еще поедет? – И на этот вопрос я знал ответ заранее.
– Викусик, конечно же… – Он таинственно замолкает.
– И?
– И… и Эви!
Я так и думал.
Эви. Эвелина. Страшная подружка Викусика, новой девушки Никиты.
А я – его «страшная подружка». Значит, нас с Эви надо обязательно случить. Чтобы мы гуляли вчетвером. И эти двое смотрели на нас и умилялись, как владельцы двух комнатных собачек.
Хочется плюнуть и послать его куда подальше. Спокойно, Яник, спокойно… Так моя матушка говорила и до сих пор говорит. А если ее нет рядом – вспоминаю ее вкрадчивый голос, и сразу становится легче.
– А если я откажусь? – спрашиваю я.
– Что значит «откажешься»? – Он, кажется, думает, что я шучу.
– Допустим, у меня срочные дела.
– Да какие у тебя дела: с утра до ночи в ноутбук втыкать?
– Допустим, у меня действительно дела.
– Не надо придумывать отмазки. Ты пока еще не знаешь, куда мы едем. Да и я не знаю.
Это уже интересно.
– Что значит «я не знаю»?
– Все, что я знаю, – это квест нового поколения.
– Квест?.. – Я даже не могу сделать вид, что не разочарован. – Это из той же серии, как когда тебя запирают в камере на час, а ты должен найти выход?
– Да. Только не на час, а на пять дней.
Он достает билет – белый, глянцевый бумажный прямоугольник, на котором черным шрифтом оттиснуто: «Квест СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ».
– Стеклянные?.. – вслух спрашиваю я.
– Стеклянные. Почитай. – Он сует мне какой-то буклет.
Первое, что я вижу, – фотография. Несколько строгих трехэтажных зданий, окруженных высокой стеклянной стеной.
Ниже – текст:
«СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ.
Квест нового поколения.
Стань гражданином антиутопии – адептом тоталитарной секты!
Правила Игры
1. Все средства связи с внешним миром (мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т. д.), а также любые другие электронные приборы Игрок обязан сдать в камеру хранения. Нарушение этого Правила – дисквалификация (досрочное прекращение Игры).
2. Игрок получает униформу. Умышленная порча униформы – дисквалификация.
3. Игрок живет на базе в течение пяти дней, включая день отъезда и день приезда, и выполняет определенную функцию: сотрудника (рядового сектанта), координатора, мыслителя и т. д. (см. Словарь). Роли распределяются случайным образом. Игрок проходит полуторачасовой инструктаж перед началом Игры.