Стекло - стр. 2
***
Адвокатская контора Симона была на хорошем счету, в неё обращалось много клиентов. Сам он брался за выборочные случаи, до сих пор никому не ясные – по какому критерию он их отбирает. И всё же Симон, тридцативосмилетний адвокат, чертовски не любил проигрывать в суде. В присутствии участников заседания он сдерживал себя, но затем, оставшись один, давал волю демону, сидящему в нём – он мог, оказавшись в своей машине, начать истошно орать, бить кулаком об руль, выкрикивать проклятия… Но если кто-то приближался, он опускал стекло натянуто улыбаясь и начинал изображать саму любезность, внимательно слушая подошедшего.
Он уделял слишком пристальное внимание своему внешнему виду и был всегда гладко выбрит. Предпочитал одежду в холодных тонах: синий пиджак обтягивал остроугольное тело – таким он казался из-за худых плеч и локтей, выставленных наружу, особенно во время произнесения речей в суде, бледно-голубая или голубая рубашка – она должна быть проглажена Норой безупречно, иначе он рискует оказаться в проигрыше: с его слов, любая замятость способна погубить всё дело. Симон был жгучим брюнетом с хладнокровным орлиным взглядом из-под чёрных густых бровей – взглядом хищника, парящего над мертвечиной.
Его жена – полная противоположность: напуганная, постоянно извиняющаяся за свои и его провинности, и за то, что ещё не произошло, но вдруг когда-нибудь случиться. Она была стройной светловолосой женщиной тридцати лет. Часто убирала с лица соскальзывающие непослушные пряди; светло-зелёные слезливые глаза её были скорее наивны, чем глупы. И конечно чувственные губы, говорящие о натуре сентиментальной.
После смерти родителей Нора перевелась на заочное, чтобы найти работу. С первой же попытки она оказалась в конторе Симона, где появилась вакансия секретаря. Владелец бюро был просто очарован невинной напуганной девочкой – так Нора стала главной его добычей. Она сама не заметила насколько быстро он сделал ей предложение и так же быстро уволил из своей конторы, чтобы она взяла на себя обязанности хозяйки в его просторной звенящей квартире, где преобладали глянцевые: хромированные или стеклянные предметы интерьера. Иногда Нора мнила, что квартира её мужа тоже будто создана из бутылок: было много синего стекла, а ножки из хрома напоминали блестящую оправу на этикетках. Но после очередного сеанса с психологом она успокаивалась: это всего лишь мебель, всего лишь декор. Зато её новый дом восхищал снаружи: красивое здание с балюстрадными балконами. Она могла продолжительно стоять на тротуаре, любуясь им и вглядываться в ряд окон третьего этажа, где располагалась квартира Симона.