Размер шрифта
-
+

Стажеры 3. Маг VS Мастер - стр. 19

Я замер, ошарашенный ее заявлением. Неужели это действительно так? Неужели реально есть шанс стать Великим мастером и в наше время?

Глава 4

Вальтер еле сдерживал свое негодование, пока Ратбор просматривал папку с делом об убийстве Нариссы Маррок. Внутри парня все клокотало. Как так получилось, что дело даже не расследовали? И при этом всех убедили в обратном! Невероятно? Но факт!

– Согласен с тобой. Делом эти листочки не назовешь, – оторвался от чтения Ратбор.

Былое благодушие ушло из него, и сейчас мужчина был хмур и насторожен.

– Так вы откроете дело? Позволите мне его расследовать? – стараясь говорить как можно спокойнее, спросил Вальтер.

– “Да” на оба вопроса.

Следователь достал из ящика стола нужный бланк и быстро заполнил его. Затем вложил в папку и передал Вальтеру.

– С этого момента занимаешься этим делом. Отчитываешься только передо мной. Со сбежавшими заключенными и без тебя разберемся.

– Спасибо! – облегченно поблагодарил Вальтер и развернулся к двери.

– С чего начнешь? – остановил его наставник.

Парень остановился и задумался.

– Полагаю, стоит пройтись по тем свидетелям, что указаны в деле, но сначала зайду к Роберту Чезаре. Он вел дело, необходимо узнать причины, почему так мало документов осталось.

– Правильно, – одобрил Ратбор. – Вот только ты вроде говорил, что видел убийцу своей матери в лицо? Не забыл еще его?

– Такое не забыть, – тихо ответил Вальтер.

– Тогда зайди к художнику, пусть он с твоих слов нарисует портрет. А то сам же видишь: в деле даже примет не указано.

Благодарно кивнув, парень вышел из кабинета и поспешил вниз. Расположение штатного художника полиции ему подсказал дежурный. Чтобы попасть к нему, Вальтеру пришлось выйти из здания управления и пересечь внутренний двор, зайдя в строение напротив. Раньше парень здесь не был, но это не стало проблемой. Планировка здесь почти не отличалась от основного здания полиции, а само строение использовалось для нужд работников полиции, не занятых непосредственно работой с заключенными. Здесь был кабинет эксперта по артефактам магов (его компетентность для Вальтера была под вопросом, но само наличие такого сотрудника радовало), дальше шел кабинет его коллеги, но уже специализирующийся на артефактах мастеров и только на третьей двери висела табличка, оповещающая, что за ней находится кабинет художника. Идти дальше Вальтер не стал, тут же постучавшись. После разрешающего крика, парень зашел внутрь.

Поздоровавшись, маг с интересом стал рассматривать кабинет и его хозяина. Вопреки уже сформировавшейся у Вальтера картинке, что место художника должно быть с долей хаоса, здесь все было разложено по полочкам. Справа от входа стоял стеллаж с рулонами. На таких принято зарисовывать панорамные полотна. Слева стоял шкаф с папками, поделенными по датам. Напротив входа, рядом с окном, стоял большой стол, на котором сейчас лежал листок стандартного размера с начатым портретом девушки. Тут же были карандаши в вазочке и… все. Тощий мужчина лет сорока в круглых массивных очках больше ничего на столе не держал.

Страница 19