Ставр: наследник из ниоткуда - стр. 16
Да, с резкими с резкими движениями сейчас надо бы повременить.
- Активация: Ставр, - произношу перед дверью кабинета и она открывается. - Ну спасибо за доверие, Таир. Хоть где-то мне оставили стабильность.
Пятнадцати минутный поиск чего-нибудь полезного ни к чему не приводит. Обычная связь блокирована напрочь, а для спец доступа и отмены нужны коды. Знание местонахождения сейфа мне мало чем помогает. Да… с Алиевым мы близки, но не настолько, чтобы я знал и эти коды… Хотя сейчас вот точно пригодились бы.
- Ставр, вы где? - доносится из коридора и я поднимаюсь из кресла, чтобы впустить в кабинет женщину, вынашивающую моего племянника.
А ведь теперь и правда нужно думать, что́ с ними делать…
Такое "богатство" не оставишь у себя под боком.
Открываю дверь, впуская девчонку.
- Вот, я всё нашла, - показывает она мне стопку тканевых аккуратно порезанных столовых салфеток. - Садитесь, - уверенно проходит в кабинет, останавливаясь рядом с креслом и терпеливо ожидая пока я в него сяду. - Теперь вам будет удобнее, но это на час, потом сделаем перерыв, и я всё-таки попробую найти обезболивающее. Давайте, я заберу, - протягивает она руку к своему топу, а я рефлекторно сжимаю его сильнее. - Он влажный, - с недоумением поясняет она своё требование. - Я попробую найти вам что-то помягче, но эти салфетки будут отлично фиксировать пакет, - со знанием дела продвигает она новый материал.
Я буду выглядеть полным извращенцем, если поднесу топ к носу прежде чем вернуть?
Да.
- Ставр, а ещё я хотела вас попросить посмотреть обещболивающие в хозяйской спальне. Обычно их могут держать в прикроватной тумбочке или в ванной. На кухне я успела посмотреть только два шкафа, пока ничего похожего. А вам это нужно.
Плотная повязка идеально стягивает плечо и боль опять отступает.
Своё дело она знает и справляется на все сто.
- А ваш друг интересуется живописью? - ни с того ни сего спрашивает Климова.
Следую траектории её взгляда и упираюсь в висящую на стене картину.
- Нравится?
- Ну-у-у… Она определенно вызывает эмоции, - внимательнее вглядывается в полотно Лена.
- Какие? - не отстаю от неё я, потому что по мне так это настоящая мазня, будь в ней хоть трижды заложен какой-то смысл. А он заложен - это картина руки самого хозяина дома - человеко-мумия с головой, пораженной некрозом, но всё ещё живым телом и хребтом, с пробиваюшимися на нем цветами.
- Положительные, - неожиданно расплывается в улыбке эта ценительница искусства. - Пока в тебе остаётся хоть капля жизни, ты способен её преображать, делать лучше.
- Н-да… Глубоко… Пойдём, проверим лекарства, - поторапливаю девчонку, с любопытством глазеющую уже на следующее полотно.