Станция «Эвердил» - стр. 1
© Алекс Каменев, 2018
© ООО «Издательство АСТ», 2018
Выпуск произведения без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по закону
Серия «Современный фантастический боевик»
Выпуск 143
Пролог
Один из центральных миров Империи. Здание корпорации «Навис Индастриз»
Главный научно-исследовательский комплекс одной из ведущих компаний в галактике по разработке космических кораблей не сильно отличался по дизайну от других подобных учреждений, в большом количестве находившихся на многих имперских планетах.
Высокий небоскреб, уходивший на несколько десятков уровней под землю, блистал обилием стекла, пластика и стали.
Большой холл на первом этаже благодаря прозрачным стенам и ясному дню создавал настроение покоя и умиротворенности у любого находящегося здесь в это время суток.
Сотрудники компании, выходившие на обеденный перерыв, непроизвольно замедляли шаг для того, чтобы полюбоваться игрой солнечных зайчиков на скульптурных композициях, разбросанных по всему огромному залу. Работы известного художника производили впечатление даже на людей, далеких от современного искусства, заставляя восхищаться собой.
Алонзо Гентаро, один из трех охранников на пропускном пункте, тоже попал под очарование необычной игры света. Фигуры в главном фойе установили совсем недавно, так что те, кто постоянно находился в этом помещении, еще не успели привыкнуть к появившейся красоте.
Хотя можно не сомневаться, уже через пару недель он будет вполне равнодушно смотреть на творения модного скульптора. Если видеть перед глазами что-то каждый день, то к нему быстро привыкаешь и в конце концов перестаешь обращать на это внимание.
Но пока новизна не исчезла, нужно было пользоваться моментом, вместе со всеми наслаждаясь игрой теней и бликов на сверкающей поверхности творения столичного гения.
Эта небольшая поблажка расслабила старшего смены, отвлекая внимание от выполнения первоочередных обязанностей. Что в целом неудивительно, учитывая, что за двадцать лет службы Алонзо ни разу не сталкивался с какими-либо чрезвычайными происшествиями.
Самым опасным моментом за все годы был случай с сорвавшимся лаборантом. Который, наглотавшись таблеток, бегал голым по сто первому этажу, размахивая перед собой обломком разбитой колбы. Его довольно быстро успокоили без всяких последствий для окружающих.
Поэтому на сигнал рамки сканера главный охранник развернулся далеко не сразу, уж точно не ожидая чего-то экстраординарного.
И как оказалось, совершенно зря.
Юная девушка в обычном для местных белом комбезе, приложив руку к терминалу с ДНК-распознаванием, вместо зеленого цвета пропуска вызвала красный цвет запрета, но вместо того чтобы остановиться, стремительно последовала дальше, прямо через металлическую прямоугольную арку системы безопасности.
Автоматика сработала мгновенно, подав сигнал тревоги несанкционированного пересечения границы охраняемого периметра.
Среднего роста, худощавого сложения и с аккуратно причесанными русыми волосами нарушительница не производила впечатления опасного субъекта.
В первые секунды Алонзо подумал, что молодая ученая просто растерялась от внезапного шума, ринувшись вперед, вместо того чтобы оставаться на месте до выяснения всех обстоятельств с терминалом распознавания.
Техника иногда давала сбои, неправильно проводя сканирование. Редко, но такое случалось.
Но дальнейшие события показали, насколько старший поста номер один ошибался в отношении девушки, выглядевшей так невинно и беззащитно.
Впрочем, в этом он оказался не одинок.
Один из охранников, перегородивший путь выхода, продолжал все так же глупо улыбаться, разведя руки, ловя испуганную кроху в белоснежной униформе специалистов-исследователей, когда в мгновение ока обычная девчонка лет двадцати вдруг превратилась в смертоносную боевую машину.
Миг – и она взлетела в высоком прыжке вверх, почти без замаха нанося сильный удар ногой прямо в висок мужчине перед собой.
На секунду замерев на месте, тот, как будто раздумывая падать или не падать, в конечном итоге все же рухнул на пол безвольной мертвой грудой.