Spartan up! Руководство по устранению препятствий и достижению максимальной производительности в жизни - стр. 13
«Это вызов непревзойдённой сложности. Смертельная гонка спроектирована так, чтобы явить вам нечто абсолютно неожиданное и тотально безумное! Эта гонка на выносливость состоит из забега по грязи, гонки с препятствиями, бега по пересечённой местности, физических и психологических испытаний, в совокупности длящихся свыше 48 часов. 90 % из вас не смогут финишировать в этой гонке на выносливость. Пожалуйста, рассматривайте возможность участия в этой приключенческой гонке только в том случае, если вы до сих пор жили полной жизнью».
Мы проводим три Смертельные гонки в год. У нас есть летняя Смертельная гонка, выездная Смертельная гонка и командная Смертельная гонка. У каждой Смертельной гонки своя конкретная тема. В один год темой была религия, и тогда гонка начиналась и завершалась в церкви. В год, когда темой было предательство, мы внедрили в состав участников «читеров», сбивавших с толку остальных. Смертельная гонка, описанная выше в этой главе, имела темой азартные игры – это значило, что участникам предстояло бросать игральные кости в надежде обмануть смерть. Многие Смертельные гонки проходят по пятидесятимильному маршруту, пролегающему по зелёным горам вокруг городка Питтсфилд, штат Вермонт, где я живу сейчас. Население этого места – 546 человек. В течение года в Питтсфилд приезжает больше людей, жаждущих столкнуться со смертью лицом к лицу, чем проживает в нём постоянно.
Смертельная гонка продолжается столько, сколько нужно для того, чтобы в ней осталось лишь 15 % процентов от общего числа участников; гонка «завершается», когда выбывает 85 % человек. До той поры она будет продолжаться. Это порождает двух врагов в глазах каждого из участников: других участников, бегущих вместе с ними, и нас, организаторов. Некоторые из препятствий служат вполне конкретной цели; некоторые мы придумываем просто для того, чтобы поизмываться над людьми. Игры разума начинаются задолго до старта самой гонки. Безо всяких объяснений участников могут попросить привезти на гонку смокинг, пять фунтов сена, спасательный жилет, пять долларов четвертаками и фунт семян луговых трав. Цель – всегда поднимать ставки неожиданного.
Как только гонка начинается, участники приступают к выполнению задач, среди которых могут быть нырки за монетками, поедание лука, выкорчёвывание пней, переноска каяков и автомобильных шин на огромные дистанции, подъём камней в течение шести часов подряд, колка дров на протяжении пяти часов подряд, выполнение трёх тысяч повторений бёрпи – всё что угодно, лишь бы заставить людей всё бросить и уйти. Однако за этим своеобразным подвидом безумия кроется метод. Я верю, что столкновение человека с такими сумасшедшими препятствиями есть лучший способ перепрошивки его мозга, годами или даже десятилетиями жившего в изнеженности и предсказуемости, жизнью, полной оправданий.