Размер шрифта
-
+

Сожжение тьмы, или В помощь учителю - стр. 3

Китайская пословица, «ченьюй», на обложке гласит: «Справедливостью упорядочивают дела, этикой упорядочивают сердце»; но этика должна быть живой, а не пустым этикетом, и пусть чувство-знание сердечное поможет разобраться вам в разнообразии духовных течений, а если не надеетесь на свой рассудок тогда следуйте лучше религии предков, и будьте бдительны, и чем состоять в организации с непонятными задачами, где от вас требуют или деньги или поклонение, или труд (неизвестно во имя чего) лучше идите одиноким путём духовного саморазвития. Сказано ищущим: «Не слушайте учителя, который взымает за учение плату».

Снова обращу внимание людей мыслящих к учению «Живой Этики», ибо в нём дана такая масса знания, в сравнительно малом печатном объёме.

. « Постарайтесь понять – говорит Е. П. Блаватская – что продвижение возможно лишь шаг за шагом и каждый шаг даётся героическим усилием. «Ни один Архат, о Лану, не становится таковым в том воплощении, когда Душа впервые взалкала конечного освобождения… И коли падёт он, даже тогда он падёт не напрасно; враги, умерщвленные им в последней битве, не вернутся к жизни в его последующем воплощении».(Голос Безмолвия) Обузданные страсти, как убитые тигры, никогда не смогут обернуться и растерзать вас.

Привет всем воинам Света! Особая благодарность Перевощикову Алексею за помощь в наборе текста.

«Дерзай» – есть боевой клич, которому Учителя учат каждого ученика большего от вас и не требуется. Кто делает всё возможное, тот делает всё, о чём можно просить».

Помятуя слова Христа – «есть ли больший блуд, чем плохое слово» – начну своё повествование.


-–


Что может быть ближе человеку, чем его сердце? И если ты входишь ко мне через моё сердце, кто может быть мне ближе, чем ты? Только принеси ключ искренности для дверей понимания.


Вечное и бренное


Для тех, кто считает «ничего не производящими и бесполезными» йогов предстоящих в медитации перед Высшими Силами, и монахов взывающих в молитве к Высшему (не надо путать с бездельниками взимающими плату за молитву), можно рассказать такую историю: «Однажды днём, когда Будда с учениками проходил мимо рисового поля вблизи Эканалы, что к югу от Раджагахи, их остановил зажиточный крестьянин по имени Бхарадваджа. Он владел тысячами акров земли. Было как раз время вспашки, и он отдавал распоряжения сотням своих работников. Увидев проходящего мимо Будду, он встал на дороге и сказал с некоторым презрением:

– Мы крестьяне. Мы пашем, сеем, удобряем, ухаживаем за посевами и собираем урожай, чтобы у людей была пища. Вы не делаете ничего. Вы ничего не производите, вы только едите. Вы совершенно бесполезны. Вы не пашете, не сеете, не удобряете, не заботитесь об урожае и не собираете его.

Страница 3