Размер шрифта
-
+

Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда - стр. 41

Я даже так подытожу: Господь дал углеводороды религиозно активным народам, почему? И не дал их ипостасирующему Западу, где разрушена традиционная семья, где происходит дехристианизация, традиционные ценности выкидываются за пределы общественного культурного поля. Вот Господь у них и отбирает силу, не давая им больше диктовать всему миру.

Более того, тема «Православие, ислам и углеводороды» стала особенно актуальной после публикации небезызвестного «кремлевского списка», он, как нельзя лучше, является цитатой. Я думаю, под ней подпишутся и российские мусульмане. Цитатой Святого Феофана Затворника, великого аскета XIX в., который предвидел причины антирусской революции и писал: «С Западом наказывал и накажет нас Господь. А мы все в толк не возьмем, увязаем в западной грязи по уши, и никак не очистимся».

Нас Господь уже наказал нашествием двунадесяти языков в 1812 г. Тогда Россия покаялась, очистилась, и поэтому возродилась. Слова Святого Феофана Затворника – актуальны, и им вторит другой великий русский иерарх начала ХХ в., митрополит Антоний Храповицкий, который писал, что «благочестивые магометане нам православным значительно ближе объязыченного Запада». Нам есть много чему поучиться. Поэтому мы и составляем с ними великую империю. А сейчас, когда мировое зло, глобалистское зло обрушилось на Россию со своими санкциями, естественно, наш диалог с исламом подкрепляется не только прагматическим характером, но и эсхатологическим.

По учениям православной церкви, отступившее от Христа человечество обратится к лжемессии – антихристу. Так вот, в исламской эсхатологии есть прототип православного антихриста. Это фигура ложного мессии Даджжаля, который придет в конце времен, примет отступившее от Бога человечество. Нынешнее отступление от традиционной морали, от традиционных ценностей – это предшествие антихриста и Даджжаля. И оно, как мы видим, сопровождается натиском на оплот традиционных ценностей России, и таким образом, в этой ситуации православие и ислам обречены на эсхатологический союз.

Торжество Православия

26.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=35656


В воскресенье «неполиткорректный» праздник Торжества Православия – день торжества православной миссии. Почему? Потому что вероучительная аксиома о четких границах Церкви, вне которых нет спасения, ересь и раскол, – это повод к миссии. Ибо если вне Церкви есть спасение, то миссия не нужна, зачем приводить людей к Церкви Православной, если и вне ее можно спастись? Именно неверие в Догмат о Церкви, проповедь размытости ее границ и привели Кураева к измене Церкви и ее миссии, похороны им «исторического Православия» – это фактическое отречение от Догмата о Церкви. Точно также отрекаются от Церкви идеологи миссиофобии и другие «ревнители», ведь для подлинного ревнителя Православия миссионерский императив очевиден – необходимо спасать людей от ересей и расколов, от любых заблуждений, и поэтому «миссия или смерть». Подлинный ревнитель Православия судит именно о сути, о догматической стороне дела. Поэтому он не увидит ересей и еретиков среди Священноначалия Русской Православной Церкви – их там нет. Ложными и вредными являются пустые статьи с «протоиерейскими разоблачениями», в них отсутствует онтология – догматическая сторона дела, ереси нет, и это главное. Почему-то «ревнители» выдумывают несуществующие проблемы в среде Священноначалия и всего православного сообщества, а некоторые бранятся с теми, с кем в главном едины, а реальные не замечают. Например, отрицание православного учения об исихазме, об обожении человека сотрудником Издательства Московского Патриархата А. Г. Дунаевым, или фактическая уния, самочинно установленная прихожанами некоторых «меневских» приходов – верные чада Патриарха Кирилла, посещавшие католический молодежный лагерь в Тэзе с праведной целью православной миссии среди латинян, увидели, что вышеупомянутые миряне «причащаются» с латинянами, что строжайше запрещено св. канонами. Общаться в миссионерских целях нужно, но причащаться и молиться c отпавшими от Церкви – запрещено. Некий московский дьякон Андрей Климов рекламирует в приходах свою книгу «Вопрос воссоединения христианской Церкви восточного и западного обряда» – заголовок которой является апологией униатской ереси, из которого следует, что «Церковь разделилась на ветви западного и восточного обряда» и должна «воссоединиться». Церковь, Тело Христово, онтологически не может разделиться, Римская Церковь отпала от Православной, ортодоксию и латинство разделяет не обряд, а догматы, западный обряд прекрасно существует в Православии! Более того, Климов в своей книге с откровенно униатским заголовком пытается прикрыться темой «Гаванской встречи». Эту неправду необходимо опровергнуть – Святейший Патриарх Кирилл неоднократно отвергал догматические компромиссы с католицизмом и униатство. Это – его принципиальная православная позиция.

Страница 41