Размер шрифта
-
+

Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда - стр. 27

. Драбинко пока остался простым приходским настоятелем, а викариатство возглавил молитвенник, миссионер, аскет, защитник Веры и Церкви епископ Кассиан. Такие же аскеты, миссионеры и защитники Церкви – все викарии митрополита Онуфрия во главе с ним самим. Их невозможно шантажировать, поэтому народ их поддерживает. Попытка нацистов перекрыть на Рождество Киево-Печерскую Лавру – это бессильная месть киевского режима отомстить митрополиту Онуфрию за очищение Церкви.

На Юго-Западной Руси вводится антиправославный тоталитаризм

12.01.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=32850


Решения прокуратуры и СБУ – это попытка запретить православное вероучение, согласно которому вне Церкви нет таинств, нет крещения, а расколы находятся вне границ Церкви, попытка запретить Предание Церкви и жития святых, ибо то, что «Великая, Малая и Белая Русь – вместе есть Святая Русь» – говорил великий святой Лаврентий Черниговский и так же говорили сотни святых. Безусловно, подобные попытки будут иметь обратный эффект – перед лицом подобных репрессий Церковь еще громче заговорит об Истине, о Православном вероучении и Предании, учении святых о единстве Святой Руси.

«Каноническая автокефалия» УПЦ МП – это уния! Именно так говорят святые!

Разбираемое решение прокуратуры – это и попытка «заткнуть рот» Церкви вообще, и запретить предстоящие в начале февраля общецерковные мероприятия памяти 100-летия расстрела большевиками по доносу «Драбинко» тех дней – сторонника автокефалии УПЦ архиепископа Алексия (Дородницына) на митрополита Киевского Владимира (Богоявленского).

Святой священномученик Владимир ярко и убедительно опровергал не только идею автокефалии УПЦ, но и «историософскую ересь украинства» как таковую.

Я не случайно упомянул Драбинко. Он дружит с генпрокурором Луценко и этими тоталитарно-репрессивными демаршами мстит Блаженнейшему митрополиту Онуфрию, отстранившему его от церковной власти своим недавним решением об оптимизации управления Киевской епархией. Но, повторюсь, подобные демарши, попытки «заткнуть» Церкви «рот» приведут к обратному результату – Церковь не поддастся страху и будет говорить Правду, в том числе историческую, еще громче, ведь это ее долг.

Итак, что же говорят великие святые о единстве Великой, Малой и Белой Руси?

7 февраля 2018 г. святая Русская Православная Церковь отмечает трагическую дату – 100-летие убийства великого святого ХХ в.– митрополита Киевского и Галицкого Владимира (Богоявленского), апостола, ревностного проповедника, эффективно противостоявшего большевистской безбожной пропаганде. Митрополит Владимир, как и все русские святые, считал Киев святыней русского народа и обличал саму «ересь украинства», которую также обличил другой новомученик Новороссии о. Федор Скадовский, который на допросе поддерживавшего тогда украинизацию НКВД в 1926 г. заявил: «Я – русский националист и люблю Россию, считаю, что к выделению украинцев и Украины из России нет никаких оснований… разделение русских и украинцев считаю следствием духовной деградации русского народа» (Протоиерей Николай Доненко. Наследники Царства. Симфе-рополь,2002 г.). Святой Патриарх Тихон через несколько недель после убийства митрополита Владимира в своем Послании от 5(18) марта 1918 (по случаю заключения Брестского мира) отметил: «…тот ли это мир, о котором молится Церковь, которого жаждет народ? Заключенный ныне мир, но которому отторгаются от нас целые области, населенные православным народом, и отдаются на волю, чу́ждого по вере врага, а десятки миллионов православных людей попадают в условия великого духовного соблазна для их веры, мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, мать городов русских, колыбель нашего крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской, мир, отдающий наш народ и русскую землю в тяжкую кабалу, – такой мир не даст народу желанного успокоения, Церкви же православной принесет великий урон и горе, а отечеству неисчислимые потери».

Страница 27