Sound Forge 9 - стр. 18
Рис. 2.11. Окно цепочки плагинов
Каждый плагин отображается в данном окне в виде кнопки. На представленном рисунке в качестве примера показана «цепочка» из трех действий: шумоподавления (Noise Reduction), графического эквалайзера (Graphic EQ) и регулировки громкости (Volume). Используя каждую кнопку, в этом окне можно настроить параметры выполнения каждого из трех действий.
Окно виртуальной клавиатуры MIDI (рис. 2.12) открывается командой View → Keyboard (Вид → Клавиатура) или сочетанием клавиш Ctrl+Alt+1 (подробнее об использовании клавиатуры см. гл. 8).
Рис. 2.12. Окно виртуальной клавиатуры
Командой View → Script Editor (Вид → Редактор сценариев) или сочетанием клавиш Ctrl+Alt+2 открывается окно редактора сценариев. Сценарий – это короткая программа, написанная на одном из языков программирования, например на C++, Visual Basic или Java. Не будем рассматривать использование сценариев, скажем только, что подобные программы или сценарии, создаваемые самим пользователем, способны максимально автоматизировать выполнение некоторых сложных действий при обработке звука.
Окно аппаратных индикаторов уровня сигнала (рис. 2.13) открывается командой View → Hardware Meters (Вид → Счетчики аппаратных средств) или сочетанием клавиш Ctrl+Alt+3. В отличие от индикаторов в окне Channel Meters (Индикатор уровня) (см. рис. 2.1), которые показывают условный уровень сигнала после его обработки программой Sound Forge, индикаторы уровня сигналов показывают реальный уровень сигнала на выходах звуковой карты компьютера. На него влияют настройки драйвера и системный регулятор громкости.
Конец ознакомительного фрагмента.