Размер шрифта
-
+

Сотня Граней. Зарождение легенды - стр. 27

Ясно. Вот это подстава подстав. Значит, однозначно, остаюсь и попытаюсь что-либо придумать. Тут клетка открылась, и два воина пятидесятого уровня, схватив меня железной хваткой, потащили. Я попытался брыкнуться, но понял, что это мне не по силам. Неужели эта игра настолько жестока, чтобы вот так сразу не оставить и шанса новичку.

И тут меня осенило. Боже, я действительно неразумный. У меня же куча нераспределенных очков таланта. А я вместо того, чтобы изучать информацию о них, бился головой о клетку. Обвиснув на руках тащивших меня гоблинов, я в панике ооочень быстро начал прочитывать все доступные таланты, пропуская самые очевидные, которые мне никак не могли помочь.

Все боевые навыки сразу отпадали. Я эту драку не осилю в любом случае. Навыки наподобие скачка, рывка – уже неплохо, но все же, скорее всего, не дадут уйти, но хоть какая-то надежда уже появляется. И тут я нашел то, что искал.

Навык – бесплотный. Вы становитесь бестелесным духом и можете проходить сквозь препятствия. Во время действия навыка вы не можете атаковать. На вас действует магия мира духов. Примечание: вы не можете проходить туда, чего не видите.

«Оно мне и не нужно – проходить туда, чего не вижу», – подумал я. А вот по поводу магии мира духов – опасно. Думаю, шаман точно ей владеет. Вопрос только в том, что именно он умеет и насколько быстро сообразит? Остается надеяться, что он не такой мудрый, каким сам себя считает.

Времени искать что-то еще не было, так как меня завели в какой-то круг и начали привязывать к столбу. Сопротивляться я не стал, выжидая подходящего момента. «Так, время действия навыка десять секунд, на втором уровне, уже двадцать. Вот, блин, этого явно будет недостаточно. Цена ошибки слишком высока. Придется идти ва-банк и раскачивать умение на максимум, насколько смогу. Очки талантов еще заработаю, а вот жизни невосполнимы».

Я вкладываю сразу все десять очков в этот навык. После десятого уровня навыка открываются еще три ветви развития, а время действия с 60 секунд автоматически увеличивается до двух минут. Приятно.

Первая ветвь развития – проход сквозь стену. Вторая – левитация. Третья – возможность атаковать магией мира духов.

Так, проход сквозь стену мне явно сейчас не поможет. Как и атака магией мира духов, я ей как бы не владею. Посмотрим, что за левитация.

На первом уровне можно летать 10 секунд на высоте один метр. Блин, обломали надежду, что я буду летать все две минуты. Но выбирать особо не из чего, поэтому беру левитацию.

Внимание! При выборе для изучения одной из ветвей остальные будут заблокированы.

Страница 27