Размер шрифта
-
+

Сон цикады - стр. 9

4

Часто, стоя возле витрины, он думал о Наташе. Пытался представить себе город, в котором никогда не был, и квартиру, которую никогда не видел, хотя прекрасно знает, куда выходит каждое из ее окон.

Андрей познакомился с ней в Интернете, совершенно случайно, через общих знакомых в социальной сети. Их объединяла любовь к кошкам и джазу: они отмечали друг друга на забавных кошачьих фотографиях, иногда немного флиртуя, и делились найденными в сети аудиозаписями и впечатлениями о концертах. А затем он обратил внимание на появлявшиеся в ленте новостей ее фотографии.

Раньше Андрей не слишком вглядывался в снимки знакомых. Он никогда не думал о фотографии как об искусстве. В эпоху цифровых технологий и социальных сетей она стала повальным увлечением, почти бедствием. Люди снимали себя и своих друзей во всех видах – на «мыльницы», ноутбуки и телефоны – и выкладывали в сеть: вот я танцую, вот я пью пиво в Праге, вот я напился до безобразия, вот моя девушка, вот мой кот, вот мы с друзьями в бане. Казалось, что люди перестали отдыхать, путешествовать, любить, пить и есть ради того, чтобы получать удовольствие, а делают все это исключительно для того, чтобы рассказать об этом другим, причем как можно более наглядно. Социальные сети плюс эпидемия фотографирования на что угодно, хоть на электрический утюг, сделали человеческое существование обнаженным, словно каждый старался выставить свою жизнь на витрину.

Конец ознакомительного фрагмента.

Страница 9
Продолжить чтение