Согреться тобой - стр. 23
— Как будто вы сами не бежали, когда стали моряком! — фыркнула Анжелика.
— Нет, не бежал, — возразил Мартин. — К тому же, сначала я стал наёмником и тогда ещё не думал, что служба заведёт меня так далеко от дома. Я искал путей, чтобы устроить достойную жизнь себе и своей матери. Чувствуете разницу?
— Нет!
Мартин вздохнул.
— Я знал, чего хочу. А чего хотите вы?
Вопрос огорошил Анжелику. Она, на самом деле, весьма чётко знала, чего хочет. Она хотела вернуться во дворец. Хотела вести ту жизнь, которой жила до сих пор. И точно не хотела становиться ни наёмницей, ни морячкой.
— Какая разница чего я хочу, — буркнула она. — Если это не достижимо? Вот вы. Хотели достойной жизни. Провели не один год на чужбине. А разве вы добились того, чего искали?
— Поставить цель — это только первый шаг. Путь не будет прямым. Но мне не стыдно за себя, пока я знаю, что иду к поставленной цели. Не бегу и не прячусь, а делаю то, что хочу.
Конец ознакомительного фрагмента
Ознакомительный фрагмент является обязательным элементом каждой книги. Если книга бесплатна - то читатель его не увидит. Если книга платная, либо станет платной в будущем, то в данном месте читатель получит предложение оплатить доступ к остальному тексту.
Выбирайте место для окончания ознакомительного фрагмента вдумчиво. Правильное позиционирование способно в разы увеличить количество продаж. Ищите точку наивысшего эмоционального накала.
В англоязычной литературе такой прием называется Клиффхэнгер (англ. cliffhanger, букв. «висящий над обрывом») — идиома, означающая захватывающий сюжетный поворот с неопределённым исходом, задуманный так, чтобы зацепить читателя и заставить его волноваться в ожидании развязки. Например, в кульминационной битве злодей спихнул героя с обрыва, и тот висит, из последних сил цепляясь за край. «А-а-а, что же будет?»
— Даже, если ваш путь заключается в том чтобы грабить и убивать?
— Я никого никогда не грабил, — возразил Мартин. — Если же кто-то был столь непредусмотрителен, что встал на моём пути, значит, он заслужил смерть.
Анжелика задумалась и, к своему удивлению, обнаружила, что согласна. Пусть она не стала бы убивать, но её не мучила совесть за те методы, которыми она избавлялась от соперников и недругов.
«Так что же с тобой стало теперь?» — спросила она себя. «С какой стати ты решила бросить всё, чего добивался так долго, и бежать? Кто такой этот новый король? Чужак! Выродок! Бастард! Да, теперь за тобой не стоит воля августа, но ты по-прежнему знатнее его, у тебя более чистая кровь. Ты, в конце концов, умней. При дворе хватает тех, кто тебя ненавидит — но не меньше тех, кто зависит от тебя. И ты решила всё бросить. Ради чего?»