Размер шрифта
-
+

Социальный дзен. Сборник коанов - стр. 10

Итак, третьи роды не актуальны для организма и кармической ситуации в целом, однако женщина решается взломать естественный ход событий путем ЭКО. Здесь возникает фактически «кармический взрыв», который резко меняет всю картину мира и последовательность фактов биографии. Не обязательно столь радикальное вмешательство в сформированный рисунок судьбы будет во вред – он может оказаться и во благо, а для кого-то даже спасительным. Проблема в том, что нарушается плавность и предсказуемость жизни, а может быть «все что угодно» – и вот оно!

Интересно, что в мусульманстве, например, даже пластика не допускается как явное проявление недовольством воли Аллаха, если уж женщине не нравится лицо, с которым она родилась. В целом, пластика – меньшее вмешательство в общий ход вещей, нежели ЭКО, однако встроенная неестественная субстанция, конечно, будет ломать дальнейшую судьбу, далеко не всегда в лучшую сторону. Вспомним, как сказалась операция по улучшению бюста на здоровье другой поп-звезды Юлии Началовой (и снова ее имя я узнала после смерти из топовых новостей масс-медиа).

Вклад в культуру у таких «звезд» сомнительный, а вот «черный пиар» весьма назидательный, и за это им огромная благодарность!

Коан «Сел на лавочку и помер… Неужели отравили?»

Протоиерей Всеволод Чаплин досаждал многим своею прямотой, поэтому его скоропостижная кончина без предварительных недомоганий кажется мистической или криминальной. Совершенно здоровый человек в далеко не преклонном возрасте 51 года, поутру находясь в благостном расположении духа, днем вдруг выходит из храма, присаживается отдохнуть – и моментально отходит к Богу. Причина смерти сразу не называется, да и предполагаемый сердечный приступ ничего не объясняет, а только отодвигает на один логический шаг вопрос «Почему?». Как бы то ни было, пресса уже вовсю подводит итоги жизни и публикует биографии. Внесу свою лепту, расставив акценты на наиболее ценных достижениях.

Благодаря покойному православная церковь научилась говорить с обществом не с позиций проповеди, а вести диалог. Это, наверное, самое важное – межконфессиональные круглые столы с представителями других религий в эпоху мультикультурализма. На таких собраниях христиане общались с мусульманами, буддистами и прочими верующими. Он говорил: «Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим вне своей общины». Сюда же в качестве «внешних связей» можно добавить и налаживания общения с журналистами и чиновниками. Время было сложное – возрождение церкви в 90-е годы.

Страница 10