Снежная ночь, или отбор с подвыподвертом - стр. 39
Итан охотно ответил:
- Нет. Как раз столичный дворец не вызывает во мне желания покопаться в его прошлом. Другое дело – Адельвент. Трагическая история его последних обитателей влечёт и будоражит. Мне хочется докопаться до сути того, что произошло двадцать четыре года назад. Я не верю в проклятие Старой королевы. Тут что-то другое.
В этот момент мы как раз пересекли холл, и подошли к массивным двустворчатым дверям.
- Это и есть вход в мастерскую короля Георга.
Итан легко распахнул двери и светским жестом подал мне руку. Я охотно подхватила игру и церемонно положила ладонь на сгиб локтя блондина. Второй рукой приподняла подол и величаво, как и учила матушка, шагнула вперёд.
Мастерская короля Георга была достойна того, чтобы замереть от восхищения. Когда Итан впервые упомянул о ней, мне представилась тесная полутемная комнатенка, заваленная всяким хламом. Но то, что в реальности представляла собой королевская мастерская, превзошло все мои ожидания.
Просторная, если не сказать больше комната, шириной в три окна. Высокие прямоугольные окна не были закрыты портьерами. Наоборот, портьеры начисто отсутствовали. И белоснежный, ослепительный солнечный свет, проходя через окна, заполнял собою всё пространство мастерской.
Пара длинных столов, тянувшихся вдоль стен. Многоярусные массивные этажерки. Сейф, высотой до потолка, и судя по рунам, которыми была украшена поверхность сейфа, открывался он исключительно при помощи магии. И везде абсолютная чистота и ни малейшего намёка на то, что принято называть творческим беспорядком. Даже те предметы, которыми были заполнены этажерки, казалось, были расставлены не абы как.
Я не удержалась от восхищенно удивленного восклицания:
- Надо же, какая аккуратность!
- Верно. Король Георг был известен, как человек, не терпящий беспорядка и хаоса. Альбертина, вы можете привести себя в порядок вон за той ширмой.
Я смущенно пискнула: я и забыла что один чулок держу в руке! Прошмыгнула за ширму, ругая себя за беспечность.
А когда вышла из-за ширмы, Итан, стоявший возле одной из этажерок, рассматривал что-то, чему я не знала названия. Я, с любопытством глядя в неизвестный предмет в руках блондина, приблизилась:
- Что это?
- Это как раз то, чем я занимался два месяца. Обнаружил среди экспериментальных образцов Георга несколько незавершенных артефактов и решил попытаться завершить хотя бы один из них. Судя по записям короля, этот артефакт он назвал магией голоса.
Я внимательно присмотрелась к артефакту. Скопление разноцветных кристаллов, которые были собраны в подобие букета. Вид этот артефакт имел внушительный и, наверное, весил немало.