Смысл жизни. Серия мистических историй - стр. 14
– Разве там, на дне Бездны, ему не будет одиноко, дедушка? – хрипло спрашивает молодой человек, еще шире раскрыв глаза цвета речной воды.
Мужчина замолчал на несколько минут, медленно повернулся к портрету, что висел у него за спиной. К его собственному портрету, выполненному в стиле гиперреализма – нового течения в искусстве, до изобретения которого теперь оставалось всего каких-то несколько десятилетий. Полотно казалось чужим в мрачном особняке, наполненном произведениями искусства прошлых веков. Любимый внук, как всегда невнимательный, и не подумал спросить, что же это за чудо и откуда оно появилось здесь.
– Он так любил этот мир, я точно знаю, – Самаэль**, вновь улыбается наследнику, а в его кошачьих глазах плескается плавленое золото, – может, наконец, найдется тот, кто бросит «шарик» к его ногам?
Юноша остался сидеть на полу. «Неужели все – действительно лишь сказки? Разве было в этом доме место чему-то еще», – размышлял он. За окном бушевала гроза. «Вскоре он займет мое место», – блаженно подумал князь пространства и времени, запуская пальцы в густые волосы внука.
Сколько бы историй о нём не выводили послушные перья, зажатые между пальцами гениальных творцов, только юноше, что приходил сюда дождливыми вечерами, суждено было познать саму его сущность. Мефистофель и сам не знал, что скрывалось на дне Бездны, да и не горел желанием узнать. Его делом было строить догадки, играть с нитями времени, переплетая их узелками пространства. Когда-нибудь он всё объяснит внуку, чтобы мир, так горячо любимый рыжим мальчишкой, в конце концов не распался на части, а ужасы Бездны не ворвались туда, где должно быть место конечности бытия. Он все же любил людей – таких глупых, таких забавных, таких искренних и живых. Человек достоин умирать.
Конец ознакомительного фрагмента.