Размер шрифта
-
+

Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки - стр. 35

Как бы не от себя, а цитируя предателя СССР Михаила Горбачева, Николай Сванидзе при всяком появлении на экране публично называет 29 лет правления Сталина «преступным режимом». Современники Сталина, великие политики прошлого Рузвельт и Черчилль, через органы своей внешней разведки досконально знали внутреннее положение СССР. Они знали, какую яростную борьбу не на жизнь, а на смерть вели большевистские ленинские, бухаринские и троцкистские партийные платформы в предвоенном СССР, чтобы захватить власть и уничтожить Сталина. Эти платформы представляли собой внутренние мировые силы зла. Только уничтожив их, Сталин обеспечил духовное единство народа и будущую победу. И Рузвельт, и Черчилль были врагами коммунистической идеи, но уважали Сталина и считали его мудрецом и гением, о чем они публично говорили своим современникам и зафиксировали это мнение о Сталине в своих мемуарах. Лицемерите вы, господа, и лжете, пытаясь вместе с очернением личности мертвого Сталина очернить и прошлое наших отцов и дедов. Согласитесь, что подлецы и негодяи, а тем более – духовные и телесные рабы тоталитарного правителя, которые исполняют свои обязанности не добровольно, а из-за страха перед тоталитарным правителем, так поступать не могут. Особенно наглядно это лицемерие проявилось на одном из диспутов с участием Николая Сванидзе. Тот, как всегда, сел на своего любимого конька и стал поливать грязью личность Сталина и его эпоху.

Кто-то из оппонентов вспомнил слова убитой несколько лет назад госпожи Старовойтовой, которая просто мечтала и видела смысл своей жизни в том, чтобы разделить Россию на сотню маленьких Швейцарий. При этом Старовойтова лукаво уверяла, что в этой сотне маленьких кусочков России жизнь будет даже лучше, чем в Швейцарии. Швейцария и сейчас исполняет роль финансового «швейцара» Европы и даже США. Но нужно ли Западу во главе с США сто дополнительных и богатых швейцаров? Более лукавой и более подлой идеи разделения и уничтожения России придумать невозможно. Однако Сванидзе среагировал мгновенно. Он не ответил на вопрос, а заявил, что о мертвых плохо не говорят. Или ничего, или только хорошее. До какого же абсурдного безумия надо опуститься, чтобы публично быть таким яростным фарисеем и лицемером? Если о мертвой Старовойтовой нельзя говорить плохо, с чем я согласен, то сколько же можно перемывать кости мертвого Сталина, разоблачая его как убийцу и негодяя и укоряя во всех бедах современной России и даже всего мира? Если в этом нет религиозной подоплеки ревнивого и не прощающего своего поражения духа дьявола, то для чего бы надо перемывать кости того человека, под властью которого СССР окреп и на сорок лет и даже больше отбросил мировые силы зла от рубежей Советского Союза?

Страница 35