Размер шрифта
-
+

Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки - стр. 12

Мы видим, что часть верующих мусульман заразилась вирусом дьявольского духа, и стала на путь телесных жертвоприношений невинных людей, только потому, что эти люди кажутся им нечистыми или потому, что не разделяют их взглядов. Что же тогда спрашивать с неверующего в Бога Дмитрия Виноградова? Отсутствие веры сломало его душу, и он стал убийцей, а значит, из духовно чистого человека сразу же превратился в служителя духа дьявола, еще более подлого и нечистого чем его жертвы и сослуживцы по офису. Но разве Дмитрий Виноградов жил в безвоздушном пространстве, лишенном информационных вирусов нашей современности? Нет. Не будучи воспитан в вере православия и имея массу свободного времени, он поневоле по вечерам смотрел телевизор и общался с компьютером. Уже известно, что он играл в кровавые компьютерные игры с «натуральными» и жестокими виртуальными убийствами. Что ни говори, а такие игры поневоле приучают психику человека к убийству, как способу решения всех, даже незначительных проблем жизни. Я по старости лет, компьютерными играми не увлекаюсь. Но вечерами, в качестве отдыха и разрядки, смотрю телевизор. А там, по всем федеральным каналам сплошным потоком идут сериалы про «ментов» или про современных полицейских. Причем во всех этих бесконечных сериалах с разными названиями присутствует чудовищное нагромождение взаимных убийств. Бандиты и уголовники направо и налево убивают людей по совершенно незначительным поводам, а сыщики и полицейские в ответ убивают без всякого сожаления при всяком удобном случае бандитов и уголовников. Или вот убийца-мент из фильма про «Глухаря» вдруг после психушки перерождается в кровавого уничтожителя милицейских и полицейских коррупционеров.

Если эти полицейские сериалы отражают реальную жизнь российского общества, то надо признать, что все убийцы и даже все действующие лица полицейских сериалов являются раковой опухолью современного общества. Я вот думаю: «Неужели режиссеры, сценаристы, операторы, творцы бульварных романов и все другие работники искусства, добивались отмены цензуры и всякого контроля над плодами их трудов творческих, чтобы пропагандировать убийство, как способ жизни»? Но ведь так оно и есть в нашей российской действительности! Убийство, ложь и лицемерие – прерогатива духа дьявола. Отсюда вывод: «Всякий независимый художник, который во главу угла собственного творчества ставит убийство человека, теряет свою независимость и становится духовным инструментом дьявольского духа и пропагандистом убийств, как способа жизни и способа решения даже самых незначительных проблем». Не по этой ли причине, правозащитники и оппозиционеры добиваются независимых судов? Совершенно понятно, что всякий независимый от государства суд вскоре станет зависимым от духа дьявола и будет жестоко карать оступившихся честных людей и защищать лукавых лицемеров и негодяев.

Страница 12