Смысл и содержание исторического процесса. Философия науки и веры - стр. 60
Можно констатировать, что примерно к 40–50 годам земной жизни человека в нем не остается ничего материального и даже духовного от того младенца, который когда-то осознал себя индивидуальной личностью и идентифицировал себя как самостоятельное и личное «Я». А что же остается с нами до самой смерти как собственное «Я» и как наша человеческая личность? Остается информация памяти о прошлом и информация нашего жизненного опыта, которая вечно переписывается на новые духовные носители в течение всей нашей жизни. Да ещё остается до самой смерти с нами наша безмолвная и бессмертная душа, которая в течение нашей жизни безвозвратно поглощает в себя наработанные нашим компьютером разума и сознания энергетически чистые и информационно совершенные кванты духа. Но не у всех людей душа работает так, как надо Богу Всевышнему. Если компьютер разума и сознания полностью переходит по праву свободы выбора на производство духовной антиинформации, то душа блокируется. Но даже когда она не заблокирована, её присутствие незаметно и сказывается тем, что душа выдает в подсознание толику ненавязчивой информации о принципах божественной любви, морали и нравственности. И делает это очень корректно и осторожно, чтобы ненароком не лишить человека права свободы выбора и не уподобиться лукавой информации компьютера дьявольского духа. Я думаю, что после этих пояснений вы в первом приближении поняли, что материальная основа нашего телесного организма, как и его дух, преходящи и постоянно обновляются, а наше «Я» представляет собой не материю нашего телесного организма и не его дух.