Размер шрифта
-
+

Смешарики снимают кино - стр. 6

У Кроша вытянулось лицо. Смешарики бросились к нему и принялись утешать:

– Ты только не переживай! – успокаивала кролика Совунья.

– Да это не настоящий дед был, а жулик! – заверил Карыч.

– А хочешь, я тебе на гармошке сыграю? – предложил Копатыч.

– Кто-нибудь, сбегайте, посмотрите – может, он в сугроб провалился? – кричала Нюша.

И тут произошло… чудо! На объектив камеры опустилась большая снежинка. Из него вырвался яркий луч, как из проектора, и Смешарики вдруг увидели, как на снегу стали появляться следы… шаг, другой, третий. И вот они уже скрылись вдали…

Все затаили дыхание. Это было оно: настоящее чудо! Крош счастливо вздохнул:

– Ух ты-ы-ы…

В этот момент прозвенел будильник. Наступила полночь!

– С Новым годом! – воскликнул Пин.

Смешарики словно очнулись ото сна. Все тут же принялись прыгать и танцевать.

– С Новым годом! – поздравляли они друг друга. – С новым счастьем!

Вдруг посреди всеобщего веселья раздался пронзительный крик Кроша:

– Стоп!

Наступила тишина. Все повернулись к нему.

– У меня тут новая идейка появилась! – с воодушевлением сообщил Крош. – Сюжет – огонь!

Смешарики рассмеялись. А что? Снимать кино – это весело. Тем более, теперь друзья знали, что иногда случаются настоящие чудеса!

Быдыдыщ и труляля

Жители Ромашковой долины очень любили кино. Кто-то кино смотрел, кто-то – даже снимал! А кто-то – как Лосяш – писал для будущих шедевров сценарии.

– Что же такое настоящее кино? – рассуждал Лосяш, прохаживаясь по дорожке с двумя папками сценариев подмышками. – Это когда «тыщ-быдыщ, э-э-эу, буфс и ничего себе!» – так считал режиссёр культовых блокбастеров «Летающая нога» и «Сокрушительный кролик», мастер боевика, несравненный Крош! А вот Маэстро Карыч, режиссёр нашумевшего мюзикла «Поющие чепчики», был уверен, что кино – это восхитительное «труляля» с танцами, песнями и счастливым концом.

Два творца, два взгляда на кино. Кто победит?

Крош и Карыч снимали свои будущие шедевры в соседних павильонах, да вот беда: сценарист у них был один, и актёры одни и те же. Приходилось соблюдать график и делиться.

– Долгие годы они спорили между собой – какое же кино лучше, – продолжал рассуждать Лосяш. – И горе тому, кто окажется между ними, пока они спорят…

На этих словах учёный вздохнул. Горе – как раз у него, ведь Лосяшу надо было писать сценарий и для Кроша, и для Карыча.

Ворон постоянно напоминал:

– Не забудь про эмоциональный акцент на последних словах.

А кролик требовал:

– Лосяш, ёлки-иголки, нужен новый ход! Теряем динамику сюжета!

Лосяш энергично кивал и пытался дописать два сценария сразу.

Страница 6