Размер шрифта
-
+

Смертоносцы - стр. 3

ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Майкл ужинает в одиночестве, в ресторане.

Акт 1. Сцена 3

НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС. ВЕНИС – ВЕЧЕР


Ночной канал. По обе стороны тянутся частные дома. Свет от окон отражается на воде вместе с красно-синими кругами, которые то появляются, то исчезают. Арочный мост полный зевак. Рядом с арочным мостом к берегу пришвартованы три полицейских катера. На катерах включены сирены, но людей на них нет. На пешеходной дорожке вдоль канала собралась небольшая толпа. Люди на дорожке и на мосту смотрят на ярко освещённый дом, огороженный жёлтой лентой. У ленты стоят полицейские и никого не пропускают.

ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Холл частного дома. Холл обставлен красиво, но не отличается особой роскошью. В глаза сразу бросаются две большие вазы с изображением фараонов у основания лестницы. У одного фараона вместе глаз два неровных отверстия. На стенах висят несколько картин. Одна из них, на которой изображены пирамиды Хеопса, забрызгана кровью. Следы крови видны на полу по всему холлу и ведут к лестнице. В холле работают несколько экспертов. Они берут образцы крови, и всё время фотографируют холл.

Перед картиной забрызганной кровью стоит мужчина. Это ДЕТЕКТИВ ФЕДРИК – 40 лет, работает в отделе по расследованию убийств, не отличается особыми достоинствами, но дело своё знает.

В холл входит молодая женщина в тёмном костюме. Это лейтенант НИКОЛЬ Метсон – 30 лет, возглавляет отдел по расследованию убийств Вениса. Профессионал своего дела, на хорошем счету в полиции. Работа для неё смысл жизни. Обладает упорством и выдержкой, прямолинейна иногда до грубости, всегда старается добиться намеченной цели. Одинока. Носит очки.

Николь подходит к детективу Федрик. Оба, прижимаясь спиной к поручням, поднимаются на второй этаж. Везде на ступенях отчётливо заметны капли крови. След от крови есть и на площадке второго этаже. Кровавый след похож на тропинку. Он с точностью указывает направление. Николь идёт вдоль следа вместе с детективом Федрик.

След приводит в комнату с множеством декоративных растений. В центре комнаты лежит на спине обнажённая женщина. На теле отчётливо видно множество точек с запекшими каплями крови. Точки расположены под разными углами, но всегда три в ряд. В правой руке зажат миниатюрный золотой трезубец. Женщина мертва. Рядом с ней на коленях стоит эксперт в резиновых перчатках и со всех сторон фотографирует трезубец. Это ВАРАН. Когда Николь и Детектив Федрик входят, он встаёт и идёт им навстречу.

НИКОЛЬ

Что у нас есть?

ВАРАН

Первый раз вижу такую странную смерть. Так глупо умереть. Даже не думал, что…

Страница 3