Смертельное замужество - стр. 27
Он что, намекнул что он сам и есть королевский дознаватель?!
В арку телепорта мы поднимаемся вместе, и встаём рядом. Не заданный вопрос свербит язык, но я не хочу заводить разговор с Кирелом сейчас. Ведь он может захотеть проводить меня до моих покоев.
А там и задержаться…
Разве может он быть королевским дознавателем? Человеком, развязывающим язык преступникам?
Что я, по сути, знаю о Киреле? Ничего, кроме того, что он пожелал на мне жениться, выбрав меня на балу. Как игрушку. Забаву, которая надоест, едва принц получит то, чего так часто и напористо от меня требует.
Хотя я должна признать одну неоспоримую вещь. Он меня жалеет. Ведь, пожелай мною завладеть, уже давно сделал бы это. А так лишь играет. Зачем?
Мы стоим так близко. Вдыхаю его запах – неизменный аромат древесины и ягод. Смотрю вниз, но по наклону его головы, по положению подбородка понимаю – Кирел изучает моё лицо, причём пристально. Его дыхание глубоко. Камзол на широких плечах натянут – вот-вот треснет!
Рядом с ним не страшны другие. Только он.
Внезапно понимаю, для чего он приходит в мои покои. Он меня завлекает! Пытается заманить в свои сети. Хочет, чтобы я распробовала на вкус его игру.
Меня окатывает холодными мурашками ужаса. Ведь частично у него получается. Я и раньше признавала, что он привлекателен. Но его внешность меня абсолютно не трогала.
Что же поменялось?!
- Как же ты красива, Арабелла, - шепчет Кирел, в упор глядя на меня.
Слышу, как тяжело он дышит.
- Мы… уже переместились, мой принц.
- Когда ты говоришь «мой принц», возникает желание занять твой чудесный ротик чем-то другим.
Не совсем понимаю, о чём он. Хмурю брови, поднимаю взгляд.
- Вам не нравится? Я больше не буду.
- Нет! Нравится. Оставь, как есть, - слишком поспешно отвечает он.
Потом спешит к двери, и выходит из телепортационной. Едва за ним поспеваю. Замечаю, что походка принца изменилась. Словно ему что-то мешает.
Может, тяжёлый мешок? Из-за него мы идём очень медленно. Уже поздний вечер, и замок почти безлюден. Редкостный слуга проверяет светильники, а основная часть прислуги уже спит.
Мы задерживаемся за скульптурами в человеческий рост. Они изображают людей и хорошо нас скрывают. Прячемся в переходах анфилад. Кирел не хочет, чтобы мои пятьдесят четыре тысячи золотом стали достоянием общественности.
Я тоже этого не хочу. Но у нас разные мотивы.
В моих покоях принц беззвучно запирает двери. Потом сгружает свою поклажу на стул. Я неловко переминаюсь с ноги на ногу и не знаю, как его спровадить.
Когда Кирел поднимает взгляд, понимаю, что это будет нелегко. Вернее, он не уйдёт, пока сам не захочет. Я никак не могу повлиять на его решение.