Смертельное попадание - стр. 44
- У них матриархат, что ли? – ляпнула я и тут же накрыла рот рукой, больно ударив себя по губам.
- Это что? – странно покосился на меня демон.
Вот же ж! И как ему объяснить, не выдав своего иномирянства? У нас-то это слово от греческого происходит, а здесь и письменность, и язык полностью идентичны русскому земному. Помню, как я этому удивилась, когда открыла книги в этом мире и увидела родные буквы. Позже отец мне объяснил, что запрещённое заклинание должно было отправить меня в такой мир и такое место, по возвращении из которого я бы смогла без излишних трудностей слиться с этим, потому и переместил туда, где язык и письменность были идентичны местной.
- То есть… у них так матери хотят? – что за бред я несу?
- Не только. Отцы семейства также хотят видеть наследником состояния девочку, - ответил Ансор, перестав смотреть на меня, как на умалишённую. Фух, кажется, пронесло.
Карета, наконец, остановилась, напоминая о том, что мы тут не ради поболтать.
- Идём, нас уже должны ожидать в Люпинии, - Ансор вышел из транспорта и подал мне руку.
***
Я никогда до этого не перемещалась порталами, но знала, так как изучила этот вопрос летом, что они были изобретены демонами Нижнего Мира и были крайне сложны в изготовлении. Именно поэтому на оба мира их существовало всего четыре: особенный портал для безопасных межпространственных перемещений в Аду, тот, что способен переместить меня из цепочки ангельских миров в миры за переделами этой цепочки, то есть на Землю, и три обычных портала, переносящих в любую точку, расположенную в одном из трёх миров: один в Нижнем Мире, один в Люпинии и один в Талере. У каждого из порталов имелись специальные ключи, и обладатель такого ключа имел возможность переброситься из любого места на карте в зал, где расположен портал, связанный с его ключом. Те же, кто ключа не имели, совершали портальное перемещение в одну сторону.
Портальный зал Талеры располагался в Малом Пандемониуме, на главной площади, и отведено ему было круглое здание из, вот разнообразие для здешней архитектуры, красного кирпича. По высоте оно не превосходило трёхэтажный дом и охранялось императорской стражей. Нас, покинувших императорскую карету, легко опознаваемую по гербу Талеры, книге с крыльями и внушительными рогами, символизирующей единство демонов и чернокнижников, пропустили без проблем, и я поражённо ахнула, едва под руку с Ансором вошла внутрь.
Вся эта трёхэтажная махина содержала внутри лишь одно помещение – зал. По кругу расположились факелы, полыхающие каким-то странным, ярко-алым огнём без намека на оранжевый или жёлтый, а крышу здесь заменял стеклянный свод. Строго по центру зала искрилась сфера, похожая на грозовое облако, но красного цвета. Казалось, она вот-вот выпустит молнию, но нет. Она просто сверкала, словно готовилась к чему-то.