Размер шрифта
-
+

Смерть в ветреный день - стр. 3

II

– Я иду к себе д-о-о-м-о-о-й! Что ж непонятного? – восклицала радостно девушка в опьянении, пока за ней плелся тот назойливый старик снизу. – А то вы не знаете, что я тут живу, а?

– Нет, я п-п-первый раз вас в-вижу! – отвечал старик, запинаясь и обсасывая щеки после каждого произнесенного слова.

Бергин и Камила смотрели на свою подругу не без улыбки и поспешили заверить горбатого, низкого соседа, что она правда тут проживала, о чем он, естественно, и так знал, однако не желал впускать ее в дом в таком нетрезвом состоянии.

– А меня это не в-волнует, пусть ведет себя п-под-добающе в нашем доме! – с этими словами он развернулся горбом к молодым людям и направился к лестнице.

Наиля Агишева – так звали третью их сожительницу – благодаря алкоголю весьма осмелела и бросила старику вдогонку несколько смешных слов, на что тот никак не отреагировал: либо из-за плохого слуха, либо же устал от передряг за сегодняшний день. Наиля дернула резко головой в сторону, чтоб открыть лицо, скрывающееся за каштановым каре с покрашенными локонами у глаз в белый цвет. Камила не могла убрать с лица широченной улыбки при виде своей пьяной подруги, которая крайне редко находилась в таком состоянии: она еле стояла на ногах, пыталась найти опору в виде плеча Бергина и с трудом переступила через дверной порог, задев его, но не упав.

– Как же тебя так угораздила, дорогая моя? – спрашивала Камила, нежно обнимая подругу за плечо, пока они сидели на кухне и Бергин делал чай.

– Ммм… Я не знаю, эх… – отвечала Наиля с опущеными веками, которые были безумно тяжелы для поднятия. – Прос… Просто, там пришли много люд-е-е-й, и я-я тоже была не против, вот…

– Ладно, я поняла. Давай, Ная, сейчас выпьем чай и потом ты пойдешь отдыхать, хорошо?

– Хорошо. – отвечала она смиренно и глубоко вздыхая.

Наиля была творческой личностью и с раннего детства любила рисовать. Она до сих пор хранила у себя много альбомов для рисования, которые были полностью исписаны разного рода картинами, в основном изображающими природные пейзажи. Со временем, взрослея, ее художественные вкусы менялись и теперь эти пейзажи ей представлялись слишком банальными, скучными, серыми, несмотря на обилие ярких красок. Она отказалась от традиционной кисточки и начала рисовать на планшете, выкладывала работы в интернет и познакомилась со многими коллегами по цеху, которые ей и предложили организовать творческую группу, объединяющую талантливых художников со всей страны и у них отчасти это получилось. Правда это идея не была уникальной – до них существовало как минимум две известные группы, поэтому им предстояло пережить невероятную конкуренцию, в которой они пока не вышли явными победителями, однако с каждым днем проводили все больше времени в условном офисе, который они называли Свалкой. Наиля обожала находиться в творческой атмосфере, рядом со знающими свое дело людьми. Будучи экстравертом, она постоянно крутилась вокруг людей, любила с ними общаться и всегда выделялась в обществе своей прекрасной девичьей искренностью, про которую говорили все ее знакомые кому только не лень. Особенно это выделялось ее яркими, переменчивыми эмоциями и не статичным выражением лица: удивление сменялось плачем, страх смехом и сопровождались эти резкие изменения расширением глаз – они были ярко-голубого цвета и длинные ресницы дополняли красоту ее лица. Наиля была среднего роста и в целом, несмотря на милость ее личика, она не считалась божественно красивой девушкой, но юношей подкупала своей искренностью, порой причиняющую ей немало проблем.

Страница 3