Смерть на фестивале - стр. 21
– Если вы не возражаете, я вас у гостиницы высажу, а сам за другими гостями поеду. Он резко сменил тему разговора. – На последний этаж в орггруппу обязательно поднимитесь, там вам выдадут аккредитацию, программку фестиваля и все остальное.
– Конечно, без вопросов, – согласилась Лола.
Городок был небольшой, и они быстро добрались до места.
– Здесь живет копродукция, жюри и их гости, – сказал администратор, помогая Лоле вытащить сумку.
Журналистка не знала, что означает «копродукция», но не стала задавать лишних вопросов, решив, что разберется потом.
Они распрощались.
Выйдя из Рено, Лола прищурилась, солнечные очки надо было искать на дне сумки, и она приложила ладошку ко лбу: за длинной многолюдной набережной, на которую выходила гостиница, виднелись невысокие дома, вдали закручивалась белая эстакада, скорее всего, построенная недавно, совсем далеко возвышался обзорный пешеходный мост. «Уж не с этого ли моста Ванесса упала?» – тут же подумала Лола и погрустнела.
У входа в отель группками толпился фестивальный народ, почему-то сразу было понятно, что люди имеют отношение к искусству. Тут же стояло несколько автобусов и висел огромный яркий плакат «Взгляд в мир» с узнаваемым абрисом уже почившей всенародно любимой актрисы 70-х годов. Холл был увешан афишами фестивальных фильмов. От ресепшена до противоположной стены тянулся лозунг: «Приветствуем участников фестиваля!» По зданию озабоченно носились юноши и девушки в одинаковых майках, удивительно похожие на паренька, встретившего Лолу.
Оказалось, что все ее данные уже внесены в компьютер гостиницы, и, получив ключи, она направилась к лифту.
Выйдя на своем этаже, она тут же столкнулась с импозантным пожилым мужчиной, показавшимся ей знакомым. Она застыла на секунду, судорожно вспоминая, кто это и надо ли приветствовать его первой, и, наконец, решилась.
– Добрый день!
– Добрый день, – ответил мужчина, остановившись, как будто ожидая еще чего-то от Лолы и буравя ее глазами. Так и не дождавшись ответной реакции, он вошел в лифт.
«Так это Смирнов – известный режиссер! Наверняка он привык к другому обращению – ожидал, что я брошусь к нему за автографом или, по крайней мере, выражу свое восхищение его картинами! А фильмы у него есть действительно хорошие», – подумала Лола и вспомнила, как в Италии при встрече с ней застывали люди, разглядывая бесцеремонно или исподтишка. Конечно, к ней редко кидались за автографами – такой неуживчивый и дерзкий образ создала журналистка, – но узнавали часто. «Ну что же, здесь я по другую сторону экрана, что для дела дает свои преимущества», – прикинула Лола.