Смерть ей не к лицу - стр. 35
– Точно, – кисло подтвердил Теличкин.
– Иногда я не люблю свою профессию, – продолжал Леонов. – Такая приятная барышня – и мертвая… – Он повернулся к Петракову. – Ты все заснял? Ничего не пропустил?
– Все, все, не волнуйтесь…
– Дмитрий Валерьянович, мне нужны отпечатки пальцев, – вмешался Павел. – Неплохо бы также изучить все эти окурки. И я хочу понять, почему под телом лужа крови, хотя удар был нанесен спереди.
– Надо ее поднять и посмотреть, нет ли ран на спине, – подала голос Евгения.
– Присоединяюсь, – заметил Леонов. – Только сначала дайте мне как следует тут осмотреться. Мало ли что…
Следователь обернулся к Теличкину, который по-прежнему переминался с ноги на ногу в дверях номера.
– Ты все еще здесь?
– А я что, тебе не нужен? – мрачно спросил капитан.
– Нужен, только в другом месте. Спустись вниз, сядь в холле и слейся с обстановкой. Внимательно слушай, кто что будет говорить об убийстве. Какие предположения, и прочее. Вообще присмотрись, что да как. Ты меня понял?
– Понял, – кивнул тот. – Не маленький…
И, довольный тем, что ему не придется больше находиться там, где произошло убийство, он повернулся и быстрым шагом направился к лифту.
– Это что, какая-то шутка? – недоверчиво спросила Дина.
– Говорят, ее зарезали, – пробормотала Надя. – Видела машины у входа? Менты и «Скорая»…
– Да ну, ерунда какая-то!
– Я тебе точно говорю!
В холл спустилась Марина, и девушки тотчас вцепились в нее.
– Марин, ты слышала?
– Что?
– Наташку убили…
– Кошмар какой! Когда?
– Сегодня… Я же ее видела за завтраком! – Дина поежилась. – Ну жесть…
Марина вспомнила, что тоже видела Наташу не далее как сегодня утром, что актриса казалась еще более оживленной, чем обычно, и сценаристке сделалось не по себе. Убийство. Преступление. Глупость какая-то! С чего Наташе умирать? Смерть совершенно не в ее характере…
– Что это за шутки? – нервно спросил Голубец у Спиридонова в другом конце холла. – О чем они говорят?
Антон утром уезжал по делам и только что вернулся.
– Ходит слух, что Наташку прикончили, – хладнокровно сообщил оператор. В его черных глазах бог весть отчего мелькнули озорные искорки, словно он находил гибель актрисы невероятно смешной.
– Ты что, смерти моей хочешь? – возмутился режиссер. – Как я без нее буду фильм снимать?
Тут он увидел Теличкина, который, криво закрывшись журналом, тщетно пытался слиться с обстановкой; служащих гостиницы с перекошенными лицами и бледную, как смерть, горничную, которая с кем-то горячо разговаривала. В атмосфере явно витало напряжение, и Антон его почувствовал.
– Нет, – пробормотал он, все еще не веря, – нет, этого не может быть!