Смерть ей не к лицу - стр. 20
Надя нервно подергала себя за одну из косичек. С одной стороны, ей ужасно хотелось верить, потому что в глубине души она считала, что Маринка Васе совсем не пара. С другой стороны, она не забывала, что в кино никому верить нельзя. С третьей…
– Кстати, я ему намекнула насчет тебя, – добавила Марина.
Сердце Нади словно разом ухнуло в ледяную прорубь.
– Что?
– Ну, что ты на него запала.
– А он что? – Надя затаила дыхание.
Марина и в самом деле сказала Васе, что Надя к нему неравнодушна, но актер только поморщился.
– Да ну…
– Да ладно, что тут такого? Она хорошая девушка…
– Что это за девушка, вся в железках? – сердито сказал Вася. – Блин! Тут сережка, там сережка… У нее что, не все дома? Как такое можно целовать и… и вообще?
Марина, не удержавшись, расхохоталась.
– Что тут смешного? – обиделся актер.
– Тебе не говорили, что, когда ты сердишься, у тебя глаза становятся совсем синие?
– Ну прямо уж и синие, – проворчал Вася. Однако не удержался и тоже засмеялся.
Как можно мягче Марина пересказала гримерше слова Васи, добавив, что, если она откажется от железок и примет более женственный вид, не исключено, что у нее есть шанс.
– У тебя с ним точно ничего нет? – подозрительно спросила Надя, буравя собеседницу взглядом.
– Да ну тебя! Вася что, иголка? Если бы он оказался в моей постели, я бы его точно заметила…
– Не забудь вставить эту фразу в сценарий, – посоветовала Надя.
«Ну уж нет, – подумала Марина. – Это фраза из моего прошлого сценария. Ни к чему повторяться. Никто, конечно, не заметит, но…»
К их столу подсели ассистенты, имена которых Марина никак не могла запомнить, и разговор перешел на обсуждение предстоящих съемок.
– У Коли была травма колена, а сегодня он ушиб то же место… Ему надо бегать, драться и прочее, а он не может. Завтра в основном будут сцены с Глазовым и Наташей снимать.
– Будет весело, – хмыкнула Надя. – Он наверняка пожелает на ней отыграться.
Однако Глазов обманул ожидания съемочной группы. Он держался абсолютно корректно и не позволял себе даже замечаний в адрес Наташи или ее любовника. В перерывах между съемками Андрей Иванович сидел и зубрил свою роль, либо вел нескончаемые беседы с Леонидом Варлицким, на курсе у которого когда-то учился в Щукинском. С остальными актерами Глазов подчеркнуто держал дистанцию и как-то незаметно добился того, что вся съемочная группа естественно называла его на «вы» и по имени-отчеству, как и Варлицкого. Даже неутомимый и мало кого уважающий Барщак как-то высказался, наблюдая за этими двумя актерами:
– Зубры, что и говорить! Все сцены с первого дубля…